Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 14:26   #1
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Зато у них джд нет да и сами подумайте люди частник неприбыльную линию разберет а насчет законопослушности ну это они а это мы и надеюсь мы ими никогда не станем
вот как раз именно в США есть десятки ЖИВЫХ музейных дорог, с паровозами и редкими тепловозами. которые служат именно индустрии развлечений и как действующий музей-заповедник, а не "мертвый" музей где локи все заколоченные и нерабочие. у нас такое просто немыслимо.
а еще - в некоторых местах даже можно самому порулить поездом под руководством машиниста инструктора. причем услуга настолько редкая, что в этот музей очередь на полгода вперед стоит. и стоит недешево.
люди просто не только музеи организовывают, а еще и деньги на этом зарабатывают.
про "исторические" (они же туристические) жд.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BE%D0%B3%D0%B0

а ДЖД это по сути аналог музейной дороги. за границей подобные предприятия все в частных руках.
у нас оно пока было на дотации государства, как-то существовало. сейчас повсеместно умерло из-за отсутствия финансирования :-(



вот кстати, как пример влияние капитализма на развитие железных дорог.
был не так давно в Польше, в городке под названием Забиржов (20 минут езды на электричке от Кракова).
там выстроили огромный офисный комплекс , вынесенный за город с целью снижения стоимости аренды.
там находятся офисы крупных компаний, включая Shell. так , легенда гласит что Шелл потребовал чтобы рядом с офисами была жд станция, для удобства добирания на электричке из кракова. ее там изначально не было.
и застройщик профинансировал строительство этой станции из своих денег, польской железной дороге (PKP).
и еще видимо забашлял за изменение расписаний всех поездов (не только пригородных но и местных), чтобы они делали там остановку.

Последний раз редактировалось awaken; 17.09.2009 в 14:45.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 17:47   #2
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,555
Вы сказали Спасибо: 3,111
Поблагодарили 458 раз(а) в 166 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
вот как раз именно в США есть десятки ЖИВЫХ музейных дорог, с паровозами и редкими тепловозами. которые служат именно индустрии развлечений и как действующий музей-заповедник, а не "мертвый" музей где локи все заколоченные и нерабочие. у нас такое просто немыслимо.
а еще - в некоторых местах даже можно самому порулить поездом под руководством машиниста инструктора. причем услуга настолько редкая, что в этот музей очередь на полгода вперед стоит. и стоит недешево.
люди просто не только музеи организовывают, а еще и деньги на этом зарабатывают.
про "исторические" (они же туристические) жд.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BE%D0%B3%D0%B0

а ДЖД это по сути аналог музейной дороги. за границей подобные предприятия все в частных руках.
у нас оно пока было на дотации государства, как-то существовало. сейчас повсеместно умерло из-за отсутствия финансирования :-(



вот кстати, как пример влияние капитализма на развитие железных дорог.
был не так давно в Польше, в городке под названием Забиржов (20 минут езды на электричке от Кракова).
там выстроили огромный офисный комплекс , вынесенный за город с целью снижения стоимости аренды.
там находятся офисы крупных компаний, включая Shell. так , легенда гласит что Шелл потребовал чтобы рядом с офисами была жд станция, для удобства добирания на электричке из кракова. ее там изначально не было.
и застройщик профинансировал строительство этой станции из своих денег, польской железной дороге (PKP).
и еще видимо забашлял за изменение расписаний всех поездов (не только пригородных но и местных), чтобы они делали там остановку.
О чем вы говорите? у нас буквально год-два назад открылись джд в Кемерове,Казани и Новосибирске
Да и всем защитнкам демократии советую почитать
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/metro/45.html

Последний раз редактировалось Борька; 17.09.2009 в 17:51.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:27   #3
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прочел ПТЭ, но там нет стандартизированных размеров и габаритов.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 22:50   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Прочел ПТЭ, но там нет стандартизированных размеров и габаритов.
Здрасте. Целая глава на эту тему есть.


ЗЫ: А кто то довыступался.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?