|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Приведу пример http://ru.wikipedia.org/wiki/Юго-Вос...елезные_дороги
Юго-Восто́чные желе́зные доро́ги — частные железные дороги, построенные в период с 1862 года по 1900 год. Дороги проходили по территории Воронежской, Орловской, Тульской, Тамбовской, Саратовской, Царицынской и Курской губерний, а также по области Войска Донского. Дорога принадлежала акционерному обществу Юго-Восточных железных дорог. Устав этого общества утвержден в 1870 году. В состав дороги вошли Грязе-Царицынская железная дорога и Козлово-Воронежская железная дорога. Акционеры общества крупные промышленники, близкие к правительству. Правление общества располагалось в Петербурге, а управление дороги находилось в Воронеже. Основные линии дороги: Царицын — Калач-на-Дону (1862 год), Козлов — Воронеж (1869), Орёл — Грязи (1868—1870), Грязи — Царицын (1869—1871), Отрожка — Ростов-на-Дону (1876), Харьков — Балашов (1895), Графская — Анна, Елец — Валуйки (1897), Графская — Рамонь, Лихая — Кривомузгинская (1900). Протяженность дороги на 1913 год составляла 3447 км, в том числе 685 км двухпутные участки. В своем парке дорога имела 1056 паровозов разных типов, 24774 товарных и 1023 пассажирских вагона. Для обслуживания парка паровозов и вагонов были построены мастерские на станциях Воронеж, Отрожка, Борисоглебск. При строительстве дороги было сооружено много искусственных сооружений. Дорога строила элеваторы и зернохранилища. При дороге созданы были 33 училища обучающие железнодорожным профессиям. В сентябре 1918 года дорога была национализирована и перешла в ведение НКПС. По состоянию на 2006 год основные линии этой железной дороги входят в Юго-восточную железную дорогу. Часть линий ныне находится в составе Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог. Последний раз редактировалось sas; 16.09.2009 в 22:40. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,126
Поблагодарили 467 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
а еще информации нет о подобных? Последний раз редактировалось Борька; 16.09.2009 в 22:45. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,548
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
В общем то, показательный пример, что частники в то время были скорее для вида, а по факту оно тоже было "скорее гозударственным", хоть и не казенным.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,126
Поблагодарили 467 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |