![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
А если посмотреть статистику происшествий на сайте FRA, то окажется, что и с безопасностью на североамериканских стальных магистралях дела обстоят не хуже, чем на дорогах экс-МПСа (а может даже и лучше - учитывая сколько фактов у нас замалчивается).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Извиняюсь за флуд но вы вообще знаете почему жд у нас стратегически важны? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Не флудите, а отвечайте на вопрос, или все разглагольствования о стратегическом значении-болтовня. Сами то знаете?, так извольте, просветите нас. и кстати Как думаете-откуда частные дороги в США взялись? не интерсовались? Небось правительство взяло и капиталистам раздало гос. имущество?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Новичок
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Не пойму из а чего спор?)
В Америке и у нас разный менталитет, и у них по сути всё делают частные компании, даже военную технику и печатание долларов) А ЖД у них не очень развитая и скорее выполняет вспомогательную функцию, потому что преимущественно перевозят грузы автомобилями. Конечно количество перевезенного груза на железной дороге в Америке больше чем в Европе, но это не фактор что она там больше развитая так как Америка большая страна и потребляет много ресурсов следовательно и перевозок нужно больше... |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2 жд основное армейское транспортное средство дальнего следования а это дело ждать подписания контракта не будет да и припомните такой фирменный поезд под названием бжрк вторую версию которого хоть и списали но уже ходят весьма активные слухи что готов третий облегченный вариант бжрк 3 культура жд транспорта в странах бывшего СССР да-да культура ведь именно джд в сочетании с старым-добрым чаем и болтовней в купе и прочей романтикой привязаны к нашему менталитету и самому недалекому человеку понятно что мы народ то есть просто не можем видеть все эти "вкусняки,, не в народной собственности ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
С военными грузами вопрос решается на раз - есть проблемы с перевозками у вояк = у частной транспортной компании нет лицензии.
Вопрос явно политический и бесконечный, связь к примеру у нас тоже стратегическая, однако стала частично частной и ничего страшного из этого не получилось, как были автозалы АТС стратегическими объектами, так и остались.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
жд перевозка окупается за счет объема перевозок. поэтому по жд выгоднее всего перевозить объемные грузы на большие расстояния. основные жд грузы в америках это 1)минеральные и природные ресурсы. это сыпучие либо жидкие грузы. уголь,руда,нефтепродукты,лес,удобрения,зерно 2)контейнеры и трейлеры (т.н. интермодальные поезда). трейлеры - это полуприцепы для грузовиков, на большие расстояния их тоже возят на специальных жд платформах. 3)автомобили. новые автомобили с заводов до мест их дистрибьюции в массовом порядке дешевле и удобнее перевозить по жд в спецвагонах, а не своим ходом. это настолько там распространено, что в расписаниях фигурируют т.н. autorack trains - поезда целиком состоящие из автовозных вагонов. но основной траффик конечно это контейнеры, бочки и полувагоны с углем , рудой и прочими минералами. короче, на автомобилях возят свои грузы, а по жд в свои. никто в здравом уме не будет с рудника карьерными самосвалами возить уголь за 1000км. только до ближайшей погрузки на жд транспорт. да, еще одно экзотическое применение. оно конечно большой погоды для экономики жд транспорта не делает, но это интересно. на авиазаводах Боинга жд транспорт используется для перевозки частей самолетов. заводы находятся в разных городах, например в одном месте делают фюзеляж, а в другом двигатели. для перевозки полусобранных заготовок , используются специальные вагоны и платформы. сам видел как Боинг 737 перевозили, крылья отдельно были , фюзеляж отдельно. Последний раз редактировалось awaken; 16.09.2009 в 18:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
О частных ЖД в Росии думаю говорить не стоит. У нас есть регионы, куда как по жд или на самолете не доберешься, а в Америке все же дорог много, и они хорошие. К тому же там полно мелких ферм-городишек.. ИМХО доставить 20 коров в такую деревню проще на автовозе, чем гнать поезд, останавливать его, отцеплять вагон, потом гнать опять же автовоз от вагона до села.... А у нас города и большие и маленькие все же как никак жмутся друг к другу, получаются сотни киломметров необитаемых земель, и кучка городов..
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. Если хоть один пассажир на частной дорге прищемит пальчик-суд обеспечен, частники разорятся если не будут следить за безопасностью-хотя контроль государства конечно необходим, но, думаю-не все так страшно на частных дорогах-миллиардные убытки терпеть из-за стрелочника с за 20 тыс в год никто не будет. 2. в военное время действуют законы военного времени-вполоть до национализации. 3. а что Вам помешает чай пить и есть жареную куру в частном поезде? ![]() В целом-насчет инфраструктуры для РФ-не уверен, а вот частные первозчики-вполне оправданы, скорее в пассажирском-комфорт и внимаение к людям в РЖД не на уровне, возможно частники решат эти извечные проблемы. И кстати-так откуда взялись частные дороги в США? Отвечаю-капиталисты построили на свои кровные и деньги акционеров. В чистом поле. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,804
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Одно дело если у частника один или 2 поезда, то они конечно будут дороже, плохо окупаются. А если больше десятка, то они уже будут хорошо окупаться. И соответственно цена пудет ниже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |