![]() |
![]() |
![]() |
#361 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#362 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Есть один из адских способов проверки состояния АКПП, в положении drive нажать на тормоз и газ одновременно, если двигатель заглох то АКПП живая, если нет то уже не совсем...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я уточнил детали, все было немного не так, они отправились на перегон, сначала был огонь только из трубы. Они остановились, начали гонять на позициях, при этом контролируя огонь стоя с огнетушителями. Постепенно огонь перешел внутрь дизельного, они потушили. Гоняют дальше, опять начало гореть внутри они опять израсходовали огнетушитель. При этом из трубы пламя не уменьшалось, потом огонь опять полез в дизельное и когда осталась одна только установка, то они заглушили дизель и залили ее к чертям, потому что если дальше гонять то огонь опять полезет в дизельное и потом тушить уже будет нечем. Приехал инструктор, они опять запустили, стало гореть еще сильнее и тогда пришлось ее заглушить и заливать огнетушителями с других тепловозов. Причем лили прям в трубу на крыше.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Матёрый пользователь
|
![]()
у нас сами слесаря говорят "делаем так лижбы уехал", а когда тепловоз после ремонта приходит, то как правило брак хватают(если машинист не опытный)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
а приёмщики локомотивов что? Или сразу с ремонта маш-ты принимают?
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
![]() |
#367 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
![]()
Combine, акпп и вариаторная коробка - разные вещи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Серьезно?! Без дураков, всегда считал, что одно и то же...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,804
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
Нас, помнится, учили на механике, что вариатор - устройство для бесступенчатого изменения передаточного отношения.
Гидропередача в автомобильной коробке, няз, может как быть, так и нет. Присутствует в основном на больших машинах для работы на малых скоростях, при трогании. |
![]() |
![]() |
![]() |
#371 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
вариатор - это бесступенчатая трансмиссия с непрерывным изменением крутящего момента. варианты реализации могут быть разные, простейший пример бесступенчатой передачи - два шкива с ремнем, из них один или оба шкива имеют раздвигающиеся половинки (т.е. могут менять свой диаметр).
гидромеханическая АКПП имеет фиксированное число передач, как и механическая коробка, только роль сцепления в ней играет гидротрансформатор. число передач определяется числом редукторов (наборов шестерен). в старых коробках 3-4, в современных автомобилях может быть до 6. |
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
к слову, раз уж говорили за передачи.
электрическая передача ведь на тепловозах по сути бесступенчатая (обеспечивает непрерывное изменение крутящего момента). тогда зачем делают эти контроллеры с фиксированными позициями, почему нельзя сделать контроллер с непрерывным изменением тяги (от 0 до 100%) ? или это связано с особенностями реализации? обычный т.к. электромеханический контроллер замыкает группы сопротивлений, которых фиксированное число, если я правильно понимаю как он устроен если бы был контроллер на микропроцессорном управлении, то можно сделать бесступенчатое регулирование тяги. верная догадка ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Как регулятор громкости, только очень большой)))), на не наших локах вроде так же как сказал Виктор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#374 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но это про электровозы, а что можно поставить в качестве регулятора на ТНВД тепловоза для бесступенчатого регулирования - ХЗ. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#375 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |