Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2009, 06:52   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Что делать когда тепловоз начинает гореть?
Загорелось масло в трубе? Ничего страшного. Едешь дальше, само прогорит. Можно сбросить тягу и на холостых дать позиции. Глушить нельзя.

Цитата:
Просто по теории я знаю надо гонять тепловоз на позициях, чтобы все там прогорело.
Это не по теории, это из практики.

Цитата:
Но на самом деле получается все наоборот. Если начать гонять, то можно вообще сжечь тепловоз.
А вот это ерунда.


Ещё раз. Горит труба - ничего страшного. Горит внутри кузова - надо тушить.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 14:59   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

ТЭ3 и ТЭ10 разные тепловозы. ТЭ3 прогорит и перестанет. ТЭ10 у меня горел 1 раз. При приёмке нужно смотреть не забиты ли дренажные трубы. Пока стоишь под поездом нужно обязательно погонять на 14 позициях минут 5-7. И никогда не загорится. У меня загорелся когда отправились и сразу идёт подъём 18‰ деваться некуда 13 поставил, а дело было ночью. Смотрю светло как то вокруг. Выглянул в окошко, а там из всех 6-ти труб пламя метра по 4. Но помпажа нет. Убрал позиции до 8 и потихоньку добавил и всё. Главное не паниковать, а помощник чтоб не боялся по дизелям пройти.

Как то прочитал что машинист специально берёт гавно и едет, а бедняга помощник мучается в поездке -это СМЕШНО!!! Это как хочу возьму хочу не возьму. Работа локомотивщиков привести поезд из точки А в току Б. Если земли в ЦУ нет машина грузится нормально, системы работают, то как это я не поеду как говорится пройди по базару получше найди, а кто семью будет кормить? Я, например не боюсь ехать на самом отстойном дерьме и помощник мой тоже, потому что знает мы уедем и получим деньги за то что заработали. Не нравится милости просим на манёвры и хозяйки, а уж вообще страшно то вратарём на прогрев.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 15:29   #3
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Geka как всегда интересно!

Подскажите М62(ДМ62) это пассажирский или грузовой? А так же модификации: УП, УК и т.д.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 18:13   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
ТЭ3 и ТЭ10 разные тепловозы. ТЭ3 прогорит и перестанет.
Ну не знаю. Я на ТЭ3 два раза горел. Глушаки добела разогрелись и от них краска на обшивке пошла гореть. Один раз огнетушителя хватило, второй раз пришлось уже протвопожарной учтановкой тушить. Дымовухи в дизельном, чуть не угорел.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 12.09.2009, 18:17   #5
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

М62
Аа.. вспомнил, это же машины не нашего габарита и веса и вобще не для нас делались, видать Поляки и остальные перестали нуждаться в М62 и малютку к нам пихать начали.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 18:36   #6
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Я, например не боюсь ехать на самом отстойном дерьме и помощник мой тоже, потому что знает мы уедем и получим деньги за то что заработали. Не нравится милости просим на манёвры и хозяйки, а уж вообще страшно то вратарём на прогрев.
Вот и у нас так-же, а слесарям это выгодно. Об этом и говорит качество ремонта
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 18:56   #7
Виталик
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне интересно знать, глохнет ли дезель у тепловозов с электрической передачей? И при каких условиях это происходит? Такая же информация нужна и по тепловозам с гидропередачей. Теоретически, на гидропередаче дизель по идее должен чаще глохнуть от перегрузки.
Виталик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 20:04   #8
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
Мне интересно знать, глохнет ли дезель у тепловозов с электрической передачей? И при каких условиях это происходит? Такая же информация нужна и по тепловозам с гидропередачей. Теоретически, на гидропередаче дизель по идее должен чаще глохнуть от перегрузки.
Под нагрузкой дизель начинает давить, т.е. он не развивает обороты, не смотря на то что ты увеличиваешь позиции.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 20:33   #9
Виталик
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Под нагрузкой дизель начинает давить, т.е. он не развивает обороты, не смотря на то что ты увеличиваешь позиции.
А на гидравлических тепловозах он может под нагрузкой заглохнуть?
Виталик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 22:05   #10
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
А на гидравлических тепловозах он может под нагрузкой заглохнуть?
нет. это ж не механическая коробка передач.
гидропередача на тепловозах похожа на гидротрансформатор в автомобилях в АКПП, только размерчик побольше, и их обычно две (по числу тележек). автомобили с АКПП тоже не глохнут при возрастании нагрузки. гидротрансформатор так устроен что если машина ехать не может (колеса заблокированы), а оборты увеличиваются, то рабочее колесо начинает свободно проворачиваться (пробуксовка). естественно все это не без последствий - масло в ГТ начинает сильно греться, в крайнем случае возможны ужасные последствия типа заклинивания передачи с попаданием на капремонт ее.

разница между тепловозом и автомобилем в том что там нет жесткой обратной связи от колес к двигателю. ни в электро ни в гидропередаче.
разве что в мотовозах и некоторых дрезинах, там может где-то еще чистая механика применяется.

Последний раз редактировалось awaken; 12.09.2009 в 22:10.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 22:38   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
Мне интересно знать, глохнет ли дезель у тепловозов с электрической передачей? И при каких условиях это происходит?
Обычно из-за неисправности или плохого технического состояния дизеля.
Самый простой пример: низкое давление масла дизеля. Сбросился, просадка оборотов, срабатывает защита по давлению масла, и дизель глохнет (это на тепловозах типа ТЭ3 и ТЭМ2).
На тепловозах с УСТА при неправильном программировании или нарушении обратной связи по оборотам ГГ может задавить дизель вплоть до остановки. Сам лично это наблюдал на тепловозах ТЭМ18ДМ и 2М62УК.
На тепловозах с электропередачей первого и второго поколений это практически невозможно.

Цитата:
Такая же информация нужна и по тепловозам с гидропередачей. Теоретически, на гидропередаче дизель по идее должен чаще глохнуть от перегрузки.
Нет. Момент сопротивления ГТР пропорционален квадрату оборотов, поэтому при падении оборотов дизеля с увеличением нагрузки момент ГТР будет падать быстрее, чем момент дизеля, и дизель не встанет. Электропередачу без обратной связи по оборотам настраивают на определённую мощность, а может ли дизель её отдать - это её неведомо, поэтому дизель может быть перегружен при неверной настройке электропередачи (тепловозы ТЭ3, ТЭМ2, ЧМЭ3).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:34   #12
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Или как у нас обычно: "а здесь я на 7-ми позициях прохожу. Вопрос: "а мощность какая?, а хрен его знает говорю же 7 позиций ".
А как узнать мощность, на приборах она не отображается, этож надо перемножать силу тока на напряжение, неужели с калькулятором ездите всегда?

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Ухх!!! Обороты взлетели за секунды, огонь из труб метра на четыре. Чем же закончилось все это для 10Д100?
Если он был на реостате, почему дизель не задавили сопротивлением реостата? Писали же выше, что разнос можно остановить, если дать дизелю какую-нибудь нагрузку.

А что это за коробка на крыше ЧМЭ3, над кабиной.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:44   #13
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А зачем нужны ЧМЭ3 вибропантограф?

А коробка это наверное реостат, но почему то на обычных ЧМЭ3 тоже бывает. Вот интересно почему ЧМЭ3 такие разные, у ЧМЭ3т на крыше в районе маленького капота выпирает крыша, ну ясно наверное реостатные примочки там и тд, а вот у обычных ЧМЭ3 тоже есть такое, или просто перебили, букву "т" убрали с таблички после убития реостата, кто знает с какого по какого номера были реостатные ЧМЭ3?
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 09:53   #14
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
А как узнать мощность, на приборах она не отображается, этож надо перемножать силу тока на напряжение, неужели с калькулятором ездите всегда?
А зачем при ведении поезда численно высчитывать мощность? Машинисты в уме тяговых расчетов в цифрах не делают.
Я вот если еду на ВЛ10, то я как-то не задумаваюсь, а какая же у меня мощность на СП-ОП2 при 50 км/ч, скажем. Я представляю как при такой позиции контроллера ведет себя поезд определенной массы и все.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 12:56   #15
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение



А что это за коробка на крыше ЧМЭ3, над кабиной.
Это реастат. У нас на заводе такие ставят по желанию заказчика
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?