Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... Последний раз редактировалось Саня; 10.09.2009 в 01:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Дизель идёт вразнос, если масло попадает во всасывающий коллектор - либо турбина сосёт из ФНД, либо через подшипники турбины, либо (не знаю, насколько вероятно) через вентиляцию картера. Цитата:
Это всё очень плохо для дизеля и связанного с ним оборудования. У нас один тепловоз после разноса на реостате ушёл прямиком в завод... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Что делать когда тепловоз начинает гореть? Просто по теории я знаю надо гонять тепловоз на позициях, чтобы все там прогорело. Но на самом деле получается все наоборот. Если начать гонять, то можно вообще сжечь тепловоз. Мне отец рассказывал, когда они работали еще на ТЭ3, при отправлении с поездом начала гореть крыша, ну они остановились, заглушили. Начали тушить, кое-как потушили. Затем приехал ТЧМИ, и говорит - как маленькие дети, знаете же что нельзя глушить. В итоге они ее опять запустили, так она начала гореть в 3 раза сильнее, пришлось огнетушители с нескольких тепловозов использовать чтоб ее затушить. Залили всю, и в депо отогнали. Вот и думай следующий раз, глушить или не глушить.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Загорелось масло в трубе? Ничего страшного. Едешь дальше, само прогорит. Можно сбросить тягу и на холостых дать позиции. Глушить нельзя.
Цитата:
Цитата:
Ещё раз. Горит труба - ничего страшного. Горит внутри кузова - надо тушить. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ТЭ3 и ТЭ10 разные тепловозы. ТЭ3 прогорит и перестанет. ТЭ10 у меня горел 1 раз. При приёмке нужно смотреть не забиты ли дренажные трубы. Пока стоишь под поездом нужно обязательно погонять на 14 позициях минут 5-7. И никогда не загорится. У меня загорелся когда отправились и сразу идёт подъём 18‰ деваться некуда 13 поставил, а дело было ночью. Смотрю светло как то вокруг. Выглянул в окошко, а там из всех 6-ти труб пламя метра по 4. Но помпажа нет. Убрал позиции до 8 и потихоньку добавил и всё. Главное не паниковать, а помощник чтоб не боялся по дизелям пройти.
Как то прочитал что машинист специально берёт гавно и едет, а бедняга помощник мучается в поездке -это СМЕШНО!!! Это как хочу возьму хочу не возьму. Работа локомотивщиков привести поезд из точки А в току Б. Если земли в ЦУ нет машина грузится нормально, системы работают, то как это я не поеду как говорится пройди по базару получше найди, а кто семью будет кормить? Я, например не боюсь ехать на самом отстойном дерьме и помощник мой тоже, потому что знает мы уедем и получим деньги за то что заработали. Не нравится милости просим на манёвры и хозяйки, а уж вообще страшно то вратарём на прогрев.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Geka как всегда интересно!
Подскажите М62(ДМ62) это пассажирский или грузовой? А так же модификации: УП, УК и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ну не знаю. Я на ТЭ3 два раза горел. Глушаки добела разогрелись и от них краска на обшивке пошла гореть. Один раз огнетушителя хватило, второй раз пришлось уже протвопожарной учтановкой тушить. Дымовухи в дизельном, чуть не угорел.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
М62
Аа.. вспомнил, это же машины не нашего габарита и веса и вобще не для нас делались, видать Поляки и остальные перестали нуждаться в М62 и малютку к нам пихать начали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот и у нас так-же, а слесарям это выгодно. Об этом и говорит качество ремонта
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Мне интересно знать, глохнет ли дезель у тепловозов с электрической передачей? И при каких условиях это происходит? Такая же информация нужна и по тепловозам с гидропередачей. Теоретически, на гидропередаче дизель по идее должен чаще глохнуть от перегрузки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я уточнил детали, все было немного не так, они отправились на перегон, сначала был огонь только из трубы. Они остановились, начали гонять на позициях, при этом контролируя огонь стоя с огнетушителями. Постепенно огонь перешел внутрь дизельного, они потушили. Гоняют дальше, опять начало гореть внутри они опять израсходовали огнетушитель. При этом из трубы пламя не уменьшалось, потом огонь опять полез в дизельное и когда осталась одна только установка, то они заглушили дизель и залили ее к чертям, потому что если дальше гонять то огонь опять полезет в дизельное и потом тушить уже будет нечем. Приехал инструктор, они опять запустили, стало гореть еще сильнее и тогда пришлось ее заглушить и заливать огнетушителями с других тепловозов. Причем лили прям в трубу на крыше.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://youtu.be/r0_yWIhnliE
__________________
От судьбы не уйдёшь, а если ушёл - значит, не судьба! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |