|   |   | 
|  12.09.2009, 22:49 | #361 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  12.09.2009, 23:13 | #362 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 540
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  12.09.2009, 23:55 | #363 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть один из адских способов проверки состояния АКПП, в положении drive нажать на тормоз и газ одновременно, если двигатель заглох то АКПП живая, если нет то уже не совсем...
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  13.09.2009, 01:22 | #364 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Я уточнил детали, все было немного не так, они отправились на перегон, сначала был огонь только из трубы. Они остановились, начали гонять на позициях, при этом контролируя огонь стоя с огнетушителями. Постепенно огонь перешел внутрь дизельного, они потушили. Гоняют дальше, опять начало гореть внутри они опять израсходовали огнетушитель. При этом из трубы пламя не уменьшалось, потом огонь опять полез в дизельное и когда осталась одна только установка, то они заглушили дизель и залили ее к чертям, потому что если дальше гонять то огонь опять полезет в дизельное и потом тушить уже будет нечем. Приехал инструктор, они опять запустили, стало гореть еще сильнее и тогда пришлось ее заглушить и заливать огнетушителями с других тепловозов. Причем лили прям в трубу на крыше.
		 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | 
|   |   | 
|  13.09.2009, 08:55 | #365 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			у нас сами слесаря говорят "делаем так лижбы уехал", а когда тепловоз после ремонта приходит, то как правило брак хватают(если машинист не опытный)
		 | 
|   |   | 
|  13.09.2009, 10:42 | #366 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а приёмщики локомотивов что? Или сразу с ремонта маш-ты принимают?
		 
				__________________ Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" | 
|   |   | 
|  13.09.2009, 11:54 | #367 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.09.2009, 12:07 | #368 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Igaunija 
					Сообщений: 1,239
				 Вы сказали Спасибо: 936 
		
			
				Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Combine, акпп и вариаторная коробка - разные вещи.
		 | 
|   |   | 
|  13.09.2009, 21:38 | #369 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Серьезно?! Без дураков, всегда считал, что одно и то же...
		 | 
|   |   | 
|  13.09.2009, 21:49 | #370 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нас, помнится, учили на механике, что вариатор - устройство для бесступенчатого изменения передаточного отношения. Гидропередача в автомобильной коробке, няз, может как быть, так и нет. Присутствует в основном на больших машинах для работы на малых скоростях, при трогании. | 
|   |   | 
|  13.09.2009, 21:58 | #371 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			вариатор - это бесступенчатая трансмиссия с непрерывным изменением крутящего момента. варианты реализации могут быть разные, простейший пример бесступенчатой передачи - два шкива с ремнем, из них один или оба шкива имеют раздвигающиеся половинки (т.е. могут менять свой диаметр).  гидромеханическая АКПП имеет фиксированное число передач, как и механическая коробка, только роль сцепления в ней играет гидротрансформатор. число передач определяется числом редукторов (наборов шестерен). в старых коробках 3-4, в современных автомобилях может быть до 6. | 
|   |   | 
|  13.09.2009, 22:10 | #372 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			к слову, раз уж говорили за передачи. электрическая передача ведь на тепловозах по сути бесступенчатая (обеспечивает непрерывное изменение крутящего момента). тогда зачем делают эти контроллеры с фиксированными позициями, почему нельзя сделать контроллер с непрерывным изменением тяги (от 0 до 100%) ? или это связано с особенностями реализации? обычный т.к. электромеханический контроллер замыкает группы сопротивлений, которых фиксированное число, если я правильно понимаю как он устроен если бы был контроллер на микропроцессорном управлении, то можно сделать бесступенчатое регулирование тяги. верная догадка ? | 
|   |   | 
|  13.09.2009, 22:19 | #373 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как регулятор громкости, только очень большой)))), на не наших локах вроде так же как сказал Виктор.
		 | 
|   |   | 
|  14.09.2009, 01:26 | #374 | |||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Но это про электровозы, а что можно поставить в качестве регулятора на ТНВД тепловоза для бесступенчатого регулирования - ХЗ. | |||
|   |   | 
|  14.09.2009, 01:51 | #375 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |