![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
По идее, да. Однако захлопки есть не на всех тепловозах. На 116-ых есть, на ТГМ4 есть, на ТЭМ18Г есть... Больше не знаю. Не знаю, как 116-й, а ТГМ4 может даже завестись при сработавшей захлопке (она срабатывает, если рубильник АБ отключить) - дым ползёт из трубы, как из печки, однако работает. ТЭМ18Г-002 однажды пошёл вразнос в депо ни с того ни с сего. Захлопка не помогла. Он поревел-поревел, а потом дизель заклинило. Все благоразумно отбежали на безопасное расстояние и наблюдали за этим "атомоходом" издалека...
Geka правильно сказал - гарантированно задавить дизель, идущий вразнос, можно только нагрузив ГГ. Правда, как он также справедливо отметил, нужно это делать быстро, потому что, если дизель наберёт обороты, может стрельнуть ГГ, да и тепловоз прыгнет, даром что на тормозах... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |