Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2009, 18:28   #1
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arturmachinist Посмотреть сообщение
Тогда ясно. Я так и подумал, что в реализации этого патча участвовали как сотрудники Акеллы, так и наш форум. Получается так.
Я смотрю, там даже функции положений тормозных кранов немного изменены. Ведь тормоз, который раньше назывался "Начальный" теперь называется "Поездное". Соответственно состав спокойно едет при этом положении, хотя раньше бы тормозил. А вот кнопку "A" переделали на "Служебное", когда раньше она была замкнута на "Начальный" ("Поездное" сейчас). Это просто радует!
Я уже писал, что правильный перевод получился на 90% благодаря фанатам этой игры.

А насчет "сотрудники", таки не надо меня во множественном числе именовать
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 18:35   #2
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Я уже писал, что правильный перевод получился на 90% благодаря фанатам этой игры.

А насчет "сотрудники", таки не надо меня во множественном числе именовать
Конечно, конечно, именно благодаря Вам всё перевели как надо. Именно Вы обратились к нам на форум. И именно благодаря Вашей сообразительности на протяжении всего процесса перевода и нашей помощи, мы получили довольно солидный перевод. Спасибо Вам огромное!
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 19:02   #3
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
Смущение

Цитата:
Сообщение от Arturmachinist Посмотреть сообщение
Конечно, конечно, именно благодаря Вам всё перевели как надо. Именно Вы обратились к нам на форум. И именно благодаря Вашей сообразительности на протяжении всего процесса перевода и нашей помощи, мы получили довольно солидный перевод. Спасибо Вам огромное!
Что Вы, что Вы, кушайте на здоровье

Надеюсь с 10-м не откажете в помощи, ежели он будет
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 19:22   #4
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Что Вы, что Вы, кушайте на здоровье

Надеюсь с 10-м не откажете в помощи, ежели он будет
Чем сможем - тем поможем.)
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 18:38   #5
Виталик
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Подтвеждаю - русский перевод в билде 40088 - то, что надо! Только пока переведены не все меню, но для бета-билда это очень даже прилично. Я впервые за всю историю трейнза увидел в нём настоящие железнодорожные термины, а то часто бывает, что контроллер называли "газ" и т. п. Правда, в поздних билдах есть недостатки: на загруженных объектами участках маршрута, таких, как Лесная-Яр-Транссиб, дальность прорисовки резко снижается с 5 км до 1-2 км. ФПС при этом 60-110. Похоже, что Ауран сейчас делает упор на увеличение ФПС за счёт "самооптимизации" игры, то есть если количество объектов на N-ом участке не превышает какое-то установленное значение, видимость максимальная (разумеется, сколько пользователь выставил в настройках), ну а если число объектов превышает это значение, игра снижает видимость в зависимости от загруженности участка.
Виталик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?