![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А насчет "сотрудники", таки не надо меня во множественном числе именовать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Надеюсь с 10-м не откажете в помощи, ежели он будет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Подтвеждаю - русский перевод в билде 40088 - то, что надо! Только пока переведены не все меню, но для бета-билда это очень даже прилично. Я впервые за всю историю трейнза увидел в нём настоящие железнодорожные термины, а то часто бывает, что контроллер называли "газ" и т. п. Правда, в поздних билдах есть недостатки: на загруженных объектами участках маршрута, таких, как Лесная-Яр-Транссиб, дальность прорисовки резко снижается с 5 км до 1-2 км. ФПС при этом 60-110. Похоже, что Ауран сейчас делает упор на увеличение ФПС за счёт "самооптимизации" игры, то есть если количество объектов на N-ом участке не превышает какое-то установленное значение, видимость максимальная (разумеется, сколько пользователь выставил в настройках), ну а если число объектов превышает это значение, игра снижает видимость в зависимости от загруженности участка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |