|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Цитата:
Получается так.Я смотрю, там даже функции положений тормозных кранов немного изменены. Ведь тормоз, который раньше назывался "Начальный" теперь называется "Поездное". Соответственно состав спокойно едет при этом положении, хотя раньше бы тормозил. А вот кнопку "A" переделали на "Служебное", когда раньше она была замкнута на "Начальный" ("Поездное" сейчас). Это просто радует!
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
А насчет "сотрудники", таки не надо меня во множественном числе именовать
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Цитата:
Спасибо Вам огромное!
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
кушайте на здоровье ![]() Надеюсь с 10-м не откажете в помощи, ежели он будет
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Подтвеждаю - русский перевод в билде 40088 - то, что надо! Только пока переведены не все меню, но для бета-билда это очень даже прилично. Я впервые за всю историю трейнза увидел в нём настоящие железнодорожные термины, а то часто бывает, что контроллер называли "газ" и т. п. Правда, в поздних билдах есть недостатки: на загруженных объектами участках маршрута, таких, как Лесная-Яр-Транссиб, дальность прорисовки резко снижается с 5 км до 1-2 км. ФПС при этом 60-110. Похоже, что Ауран сейчас делает упор на увеличение ФПС за счёт "самооптимизации" игры, то есть если количество объектов на N-ом участке не превышает какое-то установленное значение, видимость максимальная (разумеется, сколько пользователь выставил в настройках), ну а если число объектов превышает это значение, игра снижает видимость в зависимости от загруженности участка.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |