![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сейчас ещё и кризис. Тоже поездов стало поменьше грузовых и заметно.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Я где-то слышал, что самый напряжённый участок Новосибирск-Красноярск, где-то говорили "США-самая богатая держава мира, поэтому там ходят самые большие поезда", я нисколько в это не верю. Мы 1-е в мире по грузообороту! У них хоть и самый мощный в мире тепловоз(DDa40X), у нас ВЛ85 мощнее! Каждый день ходят поезда по 120 вагонов!
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
почти в тему, если кому интересно:
Объём пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в Российской Федерации 1992 – 2007гг. в млн./чел. 1992 – 2372 1993 – 2324 1994 – 2062 1995 – 1833 1996 – 1663 1997 – 1600 1998 – 1471 1999 – 1337 2000 – 1419 2001 – 1306 2002 – 1275 2003 – 1304 2004 – 1335 2005 – 1320 2006 – 1353 2007 – 1270 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Кочан
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Средний вес поезда, примерно (первая тройка): - США - 4800 т; - Россия - 3400 т; - Китай - 2800 т. Пояснения нужны, кто круче? А по 120 полувагонов порожняка где только не гоняют... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Интересно какой у американских вагонов коэфициент тары? Вот кстати, интересно. http://www.css-rzd.ru/zdm/02-2003/01205-1.htm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Насчёт того что самый грузонапряжённый Новосибирск-Красноярск я думаю это не так. Я читал, что Новосибирск-Омск. Да и посмотрите на новосибирский узел - на запад идёт только транссиб, а на восток дороги две - транссиб и кузбасс (через Тогучин), т.е. грузопоток делится. Кстати, из кузбасса вывоз ископаемых происходит по трассам южнее:
6 место: Входная - Иртышское - Алтайская - Новокузнецк-Восточный 9 место: Новокузнецк-Восточный - Междуреченск - Тайшет По части угля - в красноярском крае и свои разрезы есть, бородинский (на суперкарте - ст. заозёрная, угольная), назаровский. Поезда по 120 вагонов, кстати, у нас в красноярске не ходят. Насколько я знаю они ходят только на "Иртышское - Алтайская - Новокузнецк-Восточный", по той части пути, которая электрифицирована переменным током. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Объём перевозок грузов железнодорожным
транспортом в Российской Федерации 1998 – 2007гг. в млн./т. 1998 – 834 1999 – 947 2000 – 1047 2001 – 1058 2002 – 1084 2003 – 1161 2004 – 1221 2005 – 1273 2006 – 1311 2007 – 1344 интересно было бы сравнить с другими странами. может кто знает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Самый длинный и тяжёлый товарный поезд: 21 июня 2001 года в Австралии был проведён состав, загруженный железной рудой. Состав состоял из 682 вагонов, его вели 8 тепловозов, распределённых по длине состава. Масса груза составила 82 262 т, а общая длина поезда — 7 353 м(взято с википедии). Но там не сказано в каком р-не страны и на какой жд был этот поезд. А вот в СНГ самый длинный и тяжёлый грузовой поезд: 20 февраля 1986 года из Экибастуза на Урал был проведён поезд с углём. Состав состоял из 439 вагонов. Масса состава составляла 43,4 тыс. т, а общая длина — 6,5 тыс. м.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Это всё давно известно, к рекордам у меня отношение не сказать, чтобы хорошее... А к повседневной эксплуатации это не имеет никакого отношения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |