![]() |
Грузооборот на основных направлениях сети железных дорог
По грузообороту
1 место: Вологда - Лянгасово - Пермь - Екатеринбург - Тюмень - Омск 2 место: Курган - Челябинск - Кинель - Октябрьск - Пенза - Поворино - Лиски - Валуйки - Старый Оскол 3 место: Москва(Орехово-Зуево ) - Муром - Юдино - Екатеринбург - Каменск-Уральский - Курган - Входная - Инская - Красноярск - Тайшет - Иркутск - Чита - Хабаровск - Находка-Восточная 4 место: Бекасово - Орехово-Зуево 5 место: Санкт-Петербург - Вологда - Александров - Орехово-Зуево 6 место: Входная - Иртышское - Алтайская - Новокузнецк-Восточный 7 место: Сызрань - Кустаревка - Москва (Перово) 8 место: Москва (Люблино, Перово, Орехово-Зуево ) - Ряжск - Чертково - Батайск - Тихорецкая - Армавир - Туапсе, Краснодар - Туапсе 9 место: Новокузнецк-Восточный - Междуреченск - Тайшет 10 место: Сызрань - Саратов - Волгоград - Тихорецкая - Краснодар (Новороссийск - Туапсе) 11 место: Мурманск - Петрозаводск - Волховстрой 12 место: Кинель - Оренбург - Орск Самые загруженные три первых линии остальные более или менее. Эта информация для всех, кому интересно. [COLOR="DarkOrange"]Форматируйте текст, чтобы он читаемым был.[/COLOR] |
Это личные наблюдения или есть какие-то цифры?
|
ААА мы первые, я знал!
|
Это с журнала Ж д транспорт официальные цифры там все в % просто я проценты не написал
|
Я не сомневался, что у нас грузовых больше всего))
|
И основное пассажирское движение : 1 Москва-Санкт Петербург 2 Москва-Красное 3 Москва-Нижний Новгород-Котельнич 4 Москва-Ярославль-Данилов-Буй-Котельнич-Екатеринбург 5 Москва-Брянск-Суземка 6 Москва-Курск-Белгород
|
Максим Олегыч, ну ** вашу ж мать, попросили ведь уже форматировать...
А я не сомневался, что мы вторые :) А двенадцатое место линии Кинель - Оренбург ясно даёт понять: ПОРА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ! Сколько уже можно тракторами тошнить? На них взгляуть смешно, когда они залезают на подъём с толкачом |
Наоборот, по всей сети снимать провода, и запускать трактора. Закоптим до седьмого неба все, а электросноповязалки-на гвозди пустить. Провода портят вид ландшафту.
|
а электрички на педальную тягу даёшь!:)
|
А по пассажирскому явный ....... Откуда дровишки ? От нас поездов до, в общем вам по пояс будет (с) , и в то же время нас нет. Коррупция, млин.
|
Не, что-то тут не так. Это больше не на направления, а на маршруты похоже. Ведь ни в Омске, ни в Кургане грузопотоки не зарождаются, а только разделяются. Соответственно самыми загруженными участками будут Входная - Инская и Входная - Иртышское - Артышта. Что касается Мурманск - Петрозаводск - Волховстрой, то здесь есть серьезная неточность: основной грузопоток следует в направлении Мурманск - Беломорск - Обозёрская, а на направлении Беломорск - Петрозаводск - Волховстрой движение преимущественно пассажирское (причина - низкая пропускная способность участка Идель - Медвежья Гора).
|
Это данные по пропущенному тоннажу или как? И, к тому же, у грузопотоков есть конкретное грузовое, порой ярко выраженное, направление. Какое именно из двух возможных для каждого пункта?
|
Был я тут в Кунгуре, между Пермью и Ебургом и откровенно скучал на перегоне. За час один грузовой прошел всего. =))) Еще одна электричка и пассажирский в другую сторону, так что на окно пенять не приходиться. Другое дело где-нибудь на забайкальском Транссибе - от грузовых отбоя нет. Я так не скучал даже на Кузнецовском перевале... где тепловозы по 35-тысячным уклонам карабкаются...
[QUOTE]А двенадцатое место линии Кинель - Оренбург ясно даёт понять: ПОРА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ! Сколько уже можно тракторами тошнить? На них взгляуть смешно, когда они залезают на подъём с толкачом[/QUOTE] А стопицотое место линии Мурапталово-Тюльган тоже электрификацией лечить надо? :D |
[QUOTE]Был я тут в Кунгуре, между Пермью и Ебургом и откровенно скучал на перегоне. За час один грузовой прошел всего. =))) Еще одна электричка и пассажирский в другую сторону, так что на окно пенять не приходиться[/QUOTE]
Кто ж его знает, на что там пенять надо? Может, бригад в депо не было, десяток грузовых в парке стоял, вентиляторами рычал, а как Ми с перегона ку - так и пошли они. Всяко бывает. Недавно вот из Одессы уезжал, сначала один серёжка на Жмернику ушёл, потом тишина, тишина, тишина полтора часа, а потом как полетело - Ермачок, потом ещё серёжка на Белгород, потом ёлка на Жмеринку, на которой и улетел, а следом пассажирский, а за ним ещё и ещё, и навчтречу летят - знаменские на тэшках, котовские на серёжках да ещё котовские на ундинах - радость одна! И в Слободке выскочил на перегон на полчасика, трёх Ермаков да одну ёлку словил в нормальном свете, а на дымовозной ветке на Молдову за три часа, что был в Слободке, так и не проехало ничего... [QUOTE]А стопицотое место линии Мурапталово-Тюльган тоже электрификацией лечить надо?[/QUOTE] Зачем же, пусть себе ползают гробики... |
[QUOTE]а на дымовозной ветке на Молдову за три часа, что был в Слободке, так и не проехало ничего...[/QUOTE]
Ну ты даешь, там движение жутко редкое. Ведет она в Приднестровье, а уже потом в Молдову и в этом вся проблема... и все что там возят это обычно украинский чермет на Рыбницкий комбинат. Для этого у них есть свой 2ТЭ10М... единственный по-моему. Да и в той части Молдовы сейчас движение эпизодическое, кроме пассов. |
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim