Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2009, 22:52   #1
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Средний вес поезда, примерно (первая тройка):
- США - 4800 т;
- Россия - 3400 т;
- Китай - 2800 т.

Пояснения нужны, кто круче?
Средний вес поезда-это берем тоонаж и делим на количество поездов (со всеми двухвагонными сборными бичевозами каковых дофига в РФ) ?

Интересно какой у американских вагонов коэфициент тары?
Вот кстати, интересно.

http://www.css-rzd.ru/zdm/02-2003/01205-1.htm
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 21:08   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Средний вес поезда-это берем тоонаж и делим на количество поездов (со всеми двухвагонными сборными бичевозами каковых дофига в РФ) ?
Да, что-то вроде того.

Цитата:
Интересно какой у американских вагонов коэфициент тары?
Вот кстати, интересно.

http://www.css-rzd.ru/zdm/02-2003/01205-1.htm
В этой же статье как раз даны примеры... В среднем, 10 лет назад открытый хоппер для перевозки, например, угля имел грузоподъёмность 90,7 т (100 американских тонн) при массе тары 27 т. Можно сравнивать с последними советскими полувагонами с нагрузкой на ось 25 тс: грузопаодъёмность 75 т при массе тары 25 т... Бочки у американцев давно безрамные... Э-э-эх, да что говорить...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 11:36   #3
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Самый длинный и тяжёлый товарный поезд: 21 июня 2001 года в Австралии был проведён состав, загруженный железной рудой. Состав состоял из 682 вагонов, его вели 8 тепловозов, распределённых по длине состава. Масса груза составила 82 262 т, а общая длина поезда — 7 353 м(взято с википедии). Но там не сказано в каком р-не страны и на какой жд был этот поезд. А вот в СНГ самый длинный и тяжёлый грузовой поезд: 20 февраля 1986 года из Экибастуза на Урал был проведён поезд с углём. Состав состоял из 439 вагонов. Масса состава составляла 43,4 тыс. т, а общая длина — 6,5 тыс. м.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?