![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
а как мне, так любая работа - высокая ответственность, ты взялся её исполнять, значит отвечаешь за свои действия...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Да, но есть отказы техники и человеческий фактор (ведь управление ж/д транспортом, как и воздушным движением, это не только работа пилота ил машиниста и есть риск что ктонибудь может допустить случайную ошибку)
Последний раз редактировалось сандро; 24.08.2009 в 02:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Люди не роботы!!! Могут допускать ошибки, а вот как раз должны быть системы, которые эти ошибки бы предупреждали, а сейчас в локомотивном хозяйстве больше занимаются выявлением и наказанием, но чем больше человека напрягать, тем больше теряется у него уверенность в себе и тем больше он делает ошибок. Пока наши д...бы руководители этого не поймут до тех пор и будем катится вниз. ДЕГРАДАЦИЯ ПРОФЕССИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК ПРОДОЛЖАЕТСЯ, а таких простых вещей д..бы(руководители) не понимают!!!
ЗЫ К руководителя в лок. хзяйстве отношу всех от ТЧМИ!!! Маразм начинается с низов, поскольку самы ретивые д..бы растут до самых руководящих должностей, а трезвомыслящие в лучшем случае толкутся на одном месте. Убрать маты и готово письмо к Якунину ![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |