|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
__________________
"Если хочешь быть мастером макай свое перо в правду, ничем другим больше не удивишь"- Василий Макарович Шукшин |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Как уже было правильно отмечено, степень сложности и ответственности пилота гораздо выше, чем у машиниста поезда. Во-первых, командир корабля является главным человеком, в отличие от машиниста, где главным считется начальник поезда. Во-вторых, машинист может остановить поезд, а пилот нет: он должен в доли секунд суметь принять решение о посадке или заходе на второй круг, а то и на запасной аэродром. В-третьих, экипаж воздушного судна каждый раз расчитывает маршрут таким образом, чтобы с учётом погодных и маршрутных условий хватило топлива с максимально возможной экономией. Всё это требует очень больших знаний, которые не идут ни в какое сравнение с работой машиниста. Хотя я согласен с тем, что обе профессии требуют максимальной ответственности и профессионализма.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
А мне кажется одинаково. Людей может погибнуть и там и там много. А если поезд с 6000т с горючим загорится, вот это будет ужасть.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
Кстати есть вопрос: А бронепоезда еще существуют?
__________________
"Если хочешь быть мастером макай свое перо в правду, ничем другим больше не удивишь"- Василий Макарович Шукшин |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Внештатный разработчик
|
Цитата:
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой... Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
Поезду достаточно остановится, а пилот ещё должен уметь посадить самолёт даже без двигателей, или хотябы "уронить" его подальше от жилых домов (наверно убийственное ощущение, когда знаешь что уже всем ппц, а падать надо стараться не в центр города). машинист по сравнению с этой профессией вообще детский сад.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Ну вот разгерметизация это конечно поезду не грозит (если учесть что там дырок и так хватает), а вот остальное у поезда есть и защита от молнии у него вообще никакая по сравнению с самолетом.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
А защита от молнии вообще для поезда не сильно то актуальна, мало того что вероятность попадания молнии в поезд стремится к нулю (по сравнению с самолётом), так ещё поезд очень неплохо заземлён...бабах то будет сильный, но крушения не произойдёт из-за этого... Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
|
Поезду молнии вообще не грозят. Иначе даже обрыв провода КП оборачивался бы трагедией.
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Если речь идёт о нормальной подготовке, то год-полтора как минимум. Но тут дело в первоначальных требованиях к кандидатам: в пилоты не берут выпускников ПТУ, для этого требуется серьёзное образование.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
За бугром обучение на пилота ГА гораздо быстрее и В.О. не тербуется, а летают они не хуже наших.
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
P.S. Кстат, обучение машинистов на ICE составляет восемь месяцев. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |