Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 21:28   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Программист-ДД Посмотреть сообщение
а где отвественней работа на ЖД или на самолетах
На самом деле риск последствий от принятия неверных решений в авиации в большей вероятности приведет к трагедии. В гражданской авиации з/п выше раз в 10, по сравнению с ж/д.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 23:38   #2
Программист-ДД
Пользователь
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Программист-ДД стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Программист-ДД с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
На самом деле риск последствий от принятия неверных решений в авиации в большей вероятности приведет к трагедии. В гражданской авиации з/п выше раз в 10, по сравнению с ж/д.
А вы думаете что если какой-нибудь дибил неверно переключил стрелку, это не приведет к трагедии? Риск такой же, да и работа у машиниста серьезней. А вот зарплата - это фигово...
__________________
"Если хочешь быть мастером макай свое перо в правду, ничем другим больше не удивишь"- Василий Макарович Шукшин
Программист-ДД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 08:43   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Программист-ДД Посмотреть сообщение
А вы думаете что если какой-нибудь дибил неверно переключил стрелку, это не приведет к трагедии? Риск такой же, да и работа у машиниста серьезней. А вот зарплата - это фигово...
Как уже было правильно отмечено, степень сложности и ответственности пилота гораздо выше, чем у машиниста поезда. Во-первых, командир корабля является главным человеком, в отличие от машиниста, где главным считется начальник поезда. Во-вторых, машинист может остановить поезд, а пилот нет: он должен в доли секунд суметь принять решение о посадке или заходе на второй круг, а то и на запасной аэродром. В-третьих, экипаж воздушного судна каждый раз расчитывает маршрут таким образом, чтобы с учётом погодных и маршрутных условий хватило топлива с максимально возможной экономией. Всё это требует очень больших знаний, которые не идут ни в какое сравнение с работой машиниста. Хотя я согласен с тем, что обе профессии требуют максимальной ответственности и профессионализма.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 08:52   #4
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А мне кажется одинаково. Людей может погибнуть и там и там много. А если поезд с 6000т с горючим загорится, вот это будет ужасть.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 10:24   #5
Программист-ДД
Пользователь
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Программист-ДД стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Программист-ДД с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Как уже было правильно отмечено, степень сложности и ответственности пилота гораздо выше, чем у машиниста поезда. Во-первых, командир корабля является главным человеком, в отличие от машиниста, где главным считется начальник поезда. Во-вторых, машинист может остановить поезд, а пилот нет: он должен в доли секунд суметь принять решение о посадке или заходе на второй круг, а то и на запасной аэродром. В-третьих, экипаж воздушного судна каждый раз расчитывает маршрут таким образом, чтобы с учётом погодных и маршрутных условий хватило топлива с максимально возможной экономией. Всё это требует очень больших знаний, которые не идут ни в какое сравнение с работой машиниста. Хотя я согласен с тем, что обе профессии требуют максимальной ответственности и профессионализма.
Погодные условия тоже влияют на работу, и невсегда он может остановить поезд, и иногда приходится заходить в отстойник.

Кстати есть вопрос: А бронепоезда еще существуют?
__________________
"Если хочешь быть мастером макай свое перо в правду, ничем другим больше не удивишь"- Василий Макарович Шукшин
Программист-ДД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 11:13   #6
Rokky
Внештатный разработчик
 
Аватар для Rokky
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
Rokky стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Rokky с помощью ICQ Отправить сообщение для Rokky с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Как уже было правильно отмечено, степень сложности и ответственности пилота гораздо выше, чем у машиниста поезда. Во-первых, командир корабля является главным человеком, в отличие от машиниста, где главным считется начальник поезда. Во-вторых, машинист может остановить поезд, а пилот нет: он должен в доли секунд суметь принять решение о посадке или заходе на второй круг, а то и на запасной аэродром. В-третьих, экипаж воздушного судна каждый раз расчитывает маршрут таким образом, чтобы с учётом погодных и маршрутных условий хватило топлива с максимально возможной экономией. Всё это требует очень больших знаний, которые не идут ни в какое сравнение с работой машиниста. Хотя я согласен с тем, что обе профессии требуют максимальной ответственности и профессионализма.
Машинст тоже должен в доли секуды суметь принять решение, случаи бывают всякие, особенно когда за спиной пассажирский состав и не на ком-нибудь, а на машинисте лежит ответственность за жизнь пассажиров, даже если главным считается начальник поезда. Не начальник поезда ведёт этот поезд, а машинист. Если так говорить, то пилоту в некотором роде проще. На его пути, в воздухе, не встретится человек, не искривится рельс, из-за которого может произойти крушение, не переведут стрелку в разрез или на путь с составом. Так что зря Вы говорите что степень ответственности пилота выше. Обе професии требуют максимальной выкладки сил и нервов. И ответственность одинаковая.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой...
Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз.
Rokky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 11:57   #7
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemons Посмотреть сообщение
На его пути, в воздухе, не встретится человек, не искривится рельс, из-за которого может произойти крушение, не переведут стрелку в разрез или на путь с составом.
Зато у поезда не заглохнет двигатель, не заклинит какуюнить закрылку, не ударит молния, не будет разрегметизации, столкновение с птичками не страшны...продолжать можно долго...

Поезду достаточно остановится, а пилот ещё должен уметь посадить самолёт даже без двигателей, или хотябы "уронить" его подальше от жилых домов (наверно убийственное ощущение, когда знаешь что уже всем ппц, а падать надо стараться не в центр города). машинист по сравнению с этой профессией вообще детский сад.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 12:56   #8
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Зато у поезда не заглохнет двигатель, не заклинит какуюнить закрылку, не ударит молния, не будет разрегметизации, столкновение с птичками не страшны...продолжать можно долго...
Ну вот разгерметизация это конечно поезду не грозит (если учесть что там дырок и так хватает), а вот остальное у поезда есть и защита от молнии у него вообще никакая по сравнению с самолетом.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 14:48   #9
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Ну вот разгерметизация это конечно поезду не грозит (если учесть что там дырок и так хватает), а вот остальное у поезда есть и защита от молнии у него вообще никакая по сравнению с самолетом.
Что остальное у поезда есть? Если двигатель у тепловоза заглохнет или электричество отключат, то поезд "самоуничтожится" как самолёт?

А защита от молнии вообще для поезда не сильно то актуальна, мало того что вероятность попадания молнии в поезд стремится к нулю (по сравнению с самолётом), так ещё поезд очень неплохо заземлён...бабах то будет сильный, но крушения не произойдёт из-за этого...

Цитата:
Если взять статистику о погибших, то больше всего погибло людей в автопроисшествиях, а самолет, как раз самый безопасный.
А давайте посмотрим на статистику по погибшим в поездах. А потом подумаем что безопаснее.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 14:50   #10
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Ну вот разгерметизация это конечно поезду не грозит (если учесть что там дырок и так хватает), а вот остальное у поезда есть и защита от молнии у него вообще никакая по сравнению с самолетом.
Поезду молнии вообще не грозят. Иначе даже обрыв провода КП оборачивался бы трагедией.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 14:31   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemons Посмотреть сообщение
Если так говорить, то пилоту в некотором роде проще. На его пути, в воздухе, не встретится человек, не искривится рельс, из-за которого может произойти крушение, не переведут стрелку в разрез или на путь с составом. Так что зря Вы говорите что степень ответственности пилота выше. Обе професии требуют максимальной выкладки сил и нервов. И ответственность одинаковая.
В авиации множество других факторов, которе гораздо страшнее, чем кривой рельс, непереведённая стрелка или выбежавший откуда-то человек. Достаточно посмотреть на то, сколько идёт обучение на пилота и на машиниста, не говоря уже про стоимость этих обучений. Ещё раз: степень ответственности и там и там огромна. Разница в сложности принятия решений и общем образовании.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 15:38   #12
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Достаточно посмотреть на то, сколько идёт обучение на пилота и на машиниста, не говоря уже про стоимость этих обучений.
А скажи ка мил человек, как ты считаешь, если взять с нуля, сколько времени нужно, что бы из парня, поступившего в жд ПТУ или Техникум сделать машиниста? Только не так, как хотят некоторые начальнички из ОАО ПиД, клепать машинистов на конвейере за три месяца.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 16:58   #13
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А скажи ка мил человек, как ты считаешь, если взять с нуля, сколько времени нужно, что бы из парня, поступившего в жд ПТУ или Техникум сделать машиниста? Только не так, как хотят некоторые начальнички из ОАО ПиД, клепать машинистов на конвейере за три месяца.
Если речь идёт о нормальной подготовке, то год-полтора как минимум. Но тут дело в первоначальных требованиях к кандидатам: в пилоты не берут выпускников ПТУ, для этого требуется серьёзное образование.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 15:47   #14
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Достаточно посмотреть на то, сколько идёт обучение на пилота и на машиниста, не говоря уже про стоимость этих обучений. Разница в сложности принятия решений и общем образовании.
За бугром обучение на пилота ГА гораздо быстрее и В.О. не тербуется, а летают они не хуже наших.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 17:03   #15
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
За бугром обучение на пилота ГА гораздо быстрее и В.О. не тербуется, а летают они не хуже наших.
"За бугром" - это где? В Таджикистане? Или Узбекистане? Например в Германии, пилоты Lufthansa вообще имеют статус "инженеров воздушного транспорта": мало того, что там проходит жесточайший отбор, так ещё и обучение такое, что выдерживают далеко не все.

P.S. Кстат, обучение машинистов на ICE составляет восемь месяцев.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?