![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
Попробую вспомнить и объяснить. Ответ на вопрос
1: Основные манометры в кабине показывают: 1) давление в главных резервуарах -ГР ( это запас воздуха на локе, пополняется компрессором по мере расхода), 2) давление в тормозной магистрали - ТМ ( труба с воздухом идёт по всему составу, определённое давление в ней поддерживается уравнительным резервуаром - УР крана машиниста), 3) давлениие в уравнительном резервуаре ( поддерживается краном машиниста автоматически), 3) давление в тормозных циллиндрах -ТЦ лока ( задается краном вспомогательного тормоза лока - в простонародье свояком, малышом и т.д. - у него много прозвищ.) Это основные манометры, могут быть ещё, в зависимости от конструкции лока. Ответ на вопрос 2 и 3: При движении поезда в тормозной магистрали поддерживается постоянное давление ( в пассажирских поездах 5 - 5,2 атм , в грузовых не знаю ) Ручка крана машиниста находится во втором ( поездном ) положении. В это время от ТМ заряжаются ( заполняются воздухом ) запасные резервуары под каждым вагоном. При торможении краном машиниста ручка переводится в пятое положение ( положение служебного торможения ). Из ТМ выпускается 0,5 - 0,6 атм и ручка КМ переводится в положение перекрыша ( третье положение ручки КМ - перекрыша без питания ТМ, четвертое положение - с питанием ТМ). Давление в ТМ понижается, воздухораспределитель под каждым вагоном отклычает ТМ от ЗР и подключает ЗР к ТЦ. Состав начинает тормозить. Это первая ступень торможения. Если нужно добавить, ручку КМ из перекрыши переводят опять в пятое положение, и после снижения давления на 0,2 или 0,3 или 0,5 ( по необходимости ) атм снова переводят в перекрышу. При снижении скорости до необходимой производят отпуск тормозов - ручку КМ переводят в первое положение - отпуск, в ТМ создается повышенное давление- отпускная волна, и воздухораспределители под вагонами подключают ТМ к ЗР, а ТЦ - к атмосфере. Через пару секунд ручка КМ ставится во второе - поездное положение. Тормоза отпущены. Ответ на 4 вопрос рождается из предыдущего: едем 80, ручка КМ во 2 положении, переводим ручку в пятое, снижаем давление на 0,6 - и в 4 ( или в 3 ), если надо - добавляем, километров с 44 - 42 отпускаем тормоза переводом ручки КМ в первое на 1-2 сек и ставим ручку КМ во 2 - поездное. На 6 вопрос : На станции машинист производит ступень торможения, а работник вагонного хозяйства - автоматчик ( или пом. маш ) идет вдоль состава, проверяя выход штоков ТЦ вагонов и прижатие колодок, в конце состава даёт сигнал к отпуску тормозов, машинист отпускает тормоза, состав проверяется на отпуск. Про остальные тормоза в следующий раз ( если никто не напишет ). Действующие машинисты - если что не так - поправьте. Большой текст лучше делить по смыслу на несколько абзацев - так легче читать с монитора. Последний раз редактировалось Yolkin; 19.08.2009 в 05:23. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |