![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Новичок
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
В грузовом отпуск можно производить при скорости не менее 15, откуда 20 то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#287 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
ЦТ-277, п. 10.3.10 : В поездах с составом длиной более 300 осей не начинать отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поезда. Как исключение, при следовании по спуску, где имеется ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов производить с заблаговременным за 15-20 сек. затормаживанием локомотива вспомогательным тормозом.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2007
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Мне на мой вопрос ответят?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#289 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#291 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Толк есть - коэффициент трения скольжения больше. А когда КП сорвались в боксование песок сыпать уже поздно - надо позиции сбрасывать.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Последнее предложение относилось к реальной жд.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 | |
Новичок
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вопросы остались (, попытаюсь сформулировать, буду очень благодарен за ответ. 1. Что показывают манометры в кабине? 2. Как происходит процесс торможения (только попроще, например: "сначала набирается давление в ..., потом выпускается воздух из …") 3. Положения поездного тормозного крана: что происходит в каждом положении (пример: "в положении "Перекрыша" выпускается воздух из …, набирается...?") 4. Алгоритм действий на примере: едет состав на 80 кмч, надо затормозить до 40 кмч. Что нужно нажимать, в каком порядке и что должны показывать манометры (как следить) 5. Что за ступени торможения такие? (простыми словами) 6. Тормоза проверяются на 1-м перегоне. А на станции что-то делать надо (выпускать, нагнетать и т.п.)? 7. ЭДТ - что это такое (это ведь не относится к тормозному крану?) Как этим пользоваться на том же примере ![]() Все вопросы ПО ИГРЕ, то есть, угонять поезд в реале я не планирую). Поэтому очень прошу ответить попроще, для гуманитариев со знанием физики на уровне средней школы) ![]() Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,749
Вы сказали Спасибо: 9,889
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 750 сообщениях
![]() |
![]()
Попробую вспомнить и объяснить. Ответ на вопрос
1: Основные манометры в кабине показывают: 1) давление в главных резервуарах -ГР ( это запас воздуха на локе, пополняется компрессором по мере расхода), 2) давление в тормозной магистрали - ТМ ( труба с воздухом идёт по всему составу, определённое давление в ней поддерживается уравнительным резервуаром - УР крана машиниста), 3) давлениие в уравнительном резервуаре ( поддерживается краном машиниста автоматически), 3) давление в тормозных циллиндрах -ТЦ лока ( задается краном вспомогательного тормоза лока - в простонародье свояком, малышом и т.д. - у него много прозвищ.) Это основные манометры, могут быть ещё, в зависимости от конструкции лока. Ответ на вопрос 2 и 3: При движении поезда в тормозной магистрали поддерживается постоянное давление ( в пассажирских поездах 5 - 5,2 атм , в грузовых не знаю ) Ручка крана машиниста находится во втором ( поездном ) положении. В это время от ТМ заряжаются ( заполняются воздухом ) запасные резервуары под каждым вагоном. При торможении краном машиниста ручка переводится в пятое положение ( положение служебного торможения ). Из ТМ выпускается 0,5 - 0,6 атм и ручка КМ переводится в положение перекрыша ( третье положение ручки КМ - перекрыша без питания ТМ, четвертое положение - с питанием ТМ). Давление в ТМ понижается, воздухораспределитель под каждым вагоном отклычает ТМ от ЗР и подключает ЗР к ТЦ. Состав начинает тормозить. Это первая ступень торможения. Если нужно добавить, ручку КМ из перекрыши переводят опять в пятое положение, и после снижения давления на 0,2 или 0,3 или 0,5 ( по необходимости ) атм снова переводят в перекрышу. При снижении скорости до необходимой производят отпуск тормозов - ручку КМ переводят в первое положение - отпуск, в ТМ создается повышенное давление- отпускная волна, и воздухораспределители под вагонами подключают ТМ к ЗР, а ТЦ - к атмосфере. Через пару секунд ручка КМ ставится во второе - поездное положение. Тормоза отпущены. Ответ на 4 вопрос рождается из предыдущего: едем 80, ручка КМ во 2 положении, переводим ручку в пятое, снижаем давление на 0,6 - и в 4 ( или в 3 ), если надо - добавляем, километров с 44 - 42 отпускаем тормоза переводом ручки КМ в первое на 1-2 сек и ставим ручку КМ во 2 - поездное. На 6 вопрос : На станции машинист производит ступень торможения, а работник вагонного хозяйства - автоматчик ( или пом. маш ) идет вдоль состава, проверяя выход штоков ТЦ вагонов и прижатие колодок, в конце состава даёт сигнал к отпуску тормозов, машинист отпускает тормоза, состав проверяется на отпуск. Про остальные тормоза в следующий раз ( если никто не напишет ). Действующие машинисты - если что не так - поправьте. Большой текст лучше делить по смыслу на несколько абзацев - так легче читать с монитора. Последний раз редактировалось Yolkin; 19.08.2009 в 05:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А разве пятое положение это не Аварийное? или просто так сделано в MSTS?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,749
Вы сказали Спасибо: 9,889
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 750 сообщениях
![]() |
![]()
Прошу прощения, всё вышеписанное применительно к российскому подвижному составу с настройками кранов машиниста под реальные, иноземный подвижной состав я переделываю под наши настройки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
I - отпуск тормозов и зарядка тормозов.
II - поездное III - перекрыша без питания IV - перекрыша с питанием Vа - замедленный темп разрядки, применяется с длинносоставными поездами, тормозишь V-ым, допустим ступенью 0.5 и еще 0.2 дооводишь именно положением Va, либо Vэ - торможение на ЭПТ в пассажирском поезде. V - служебное торможение VI - экстренное торможение.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
У меня вопрос
![]() Где тормозить динамическим тормозом в электричке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,749
Вы сказали Спасибо: 9,889
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 750 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так в электричке же и нужно тормозить!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |