Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2009, 10:22   #286
2ТЭ116-1103
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
2ТЭ116-1103 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В грузовом отпуск можно производить при скорости не менее 15, откуда 20 то?
2ТЭ116-1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 26.05.2009, 11:45   #287
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2ТЭ116-1103 Посмотреть сообщение
В грузовом отпуск можно производить при скорости не менее 15, откуда 20 то?
ЦТ-277, п. 10.3.10 : В поездах с составом длиной более 300 осей не начинать отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поезда. Как исключение, при следовании по спуску, где имеется ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов производить с заблаговременным за 15-20 сек. затормаживанием локомотива вспомогательным тормозом.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 09:47   #288
vovan777
Пользователь
 
Аватар для vovan777
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
vovan777 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне на мой вопрос ответят?
vovan777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 11:29   #289
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan777 Посмотреть сообщение
Извините за вопрос (может, на него уже отвечали): как правильно трогаться с места, находясь на затяжном подъёме, и как его правильно проезжать, а то резко идёт падение скорости прямо до 0 (поезд-товарняк)?
Цитата:
Сообщение от vovan777 Посмотреть сообщение
Мне на мой вопрос ответят?
В первую очередь думать головой и цеплять к локомотиву поезд, который он сможет вытянуть на данный подъем. А то прицепят 10000 тонн, а потом удивляются, почему на подъем не влез. Исключение короткие подъемы, если перед ними можно разогнать состав до максимальной скорости и выехать использую кинетичемкую энергию поезда. И песочек не забывать заблаговременно подсыпать, что бы в боксовку не сорватся.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 11:46   #290
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
заблаговременно подсыпать.
А толку его в МСТС заблаговременно подсыпать, он действует всё равно только когда уже колёса вертятся быстрее чем едешь
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 12:14   #291
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Поездатый машинист СЖД Посмотреть сообщение
А толку его в МСТС заблаговременно подсыпать, он действует всё равно только когда уже колёса вертятся быстрее чем едешь
Толк есть - коэффициент трения скольжения больше. А когда КП сорвались в боксование песок сыпать уже поздно - надо позиции сбрасывать.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 12:24   #292
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Толк есть - коэффициент трения скольжения больше. А когда КП сорвались в боксование песок сыпать уже поздно - надо позиции сбрасывать.
Да как то не замечал, не ужели в древней МСТС есть такое? Буксует - жму песок - перестаёт. Вот так всегда
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 12:30   #293
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Последнее предложение относилось к реальной жд.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 13:43   #294
mozgo
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mozgo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Петька с Василь Иванычем угнали самолет. Летят. Вдруг В.И. орет:
- Петька,приборы ?
- 20 !!!
- Че "20" ?!!
- А че "приборы "?
Анекдот вспомнился, когда я тему прочитал всю)
А вопросы остались (, попытаюсь сформулировать, буду очень благодарен за ответ.
1. Что показывают манометры в кабине?
2. Как происходит процесс торможения (только попроще, например: "сначала набирается давление в ..., потом выпускается воздух из …")
3. Положения поездного тормозного крана: что происходит в каждом положении (пример: "в положении "Перекрыша" выпускается воздух из …, набирается...?")
4. Алгоритм действий на примере: едет состав на 80 кмч, надо затормозить до 40 кмч. Что нужно нажимать, в каком порядке и что должны показывать манометры (как следить)
5. Что за ступени торможения такие? (простыми словами)
6. Тормоза проверяются на 1-м перегоне. А на станции что-то делать надо (выпускать, нагнетать и т.п.)?
7. ЭДТ - что это такое (это ведь не относится к тормозному крану?) Как этим пользоваться на том же примерезатормозить состав с 80 кмч до 40 кмч)?
Все вопросы ПО ИГРЕ, то есть, угонять поезд в реале я не планирую). Поэтому очень прошу ответить попроще, для гуманитариев со знанием физики на уровне средней школы)

Спасибо.
mozgo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 23:38   #295
boroda6304
Матёрый пользователь
 
Аватар для boroda6304
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,749
Вы сказали Спасибо: 9,889
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 750 сообщениях
boroda6304 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Попробую вспомнить и объяснить. Ответ на вопрос

1: Основные манометры в кабине показывают:
1) давление в главных резервуарах -ГР ( это запас воздуха на локе, пополняется компрессором по мере расхода),
2) давление в тормозной магистрали - ТМ ( труба с воздухом идёт по всему составу, определённое давление в ней поддерживается уравнительным резервуаром - УР крана машиниста),
3) давлениие в уравнительном резервуаре ( поддерживается краном машиниста автоматически),
3) давление в тормозных циллиндрах -ТЦ лока ( задается краном вспомогательного тормоза лока - в простонародье свояком, малышом и т.д. - у него много прозвищ.)
Это основные манометры, могут быть ещё, в зависимости от конструкции лока.

Ответ на вопрос 2 и 3:
При движении поезда в тормозной магистрали поддерживается постоянное давление ( в пассажирских поездах 5 - 5,2 атм , в грузовых не знаю ) Ручка крана машиниста находится во втором ( поездном ) положении. В это время от ТМ заряжаются ( заполняются воздухом ) запасные резервуары под каждым вагоном. При торможении краном машиниста ручка переводится в пятое положение ( положение служебного торможения ). Из ТМ выпускается 0,5 - 0,6 атм и ручка КМ переводится в положение перекрыша ( третье положение ручки КМ - перекрыша без питания ТМ, четвертое положение - с питанием ТМ). Давление в ТМ понижается, воздухораспределитель под каждым вагоном отклычает ТМ от ЗР и подключает ЗР к ТЦ. Состав начинает тормозить.
Это первая ступень торможения.

Если нужно добавить, ручку КМ из перекрыши переводят опять в пятое положение, и после снижения давления на 0,2 или 0,3 или 0,5 ( по необходимости ) атм снова переводят в перекрышу.

При снижении скорости до необходимой производят отпуск тормозов - ручку КМ переводят в первое положение - отпуск, в ТМ создается повышенное давление- отпускная волна, и воздухораспределители под вагонами подключают ТМ к ЗР, а ТЦ - к атмосфере. Через пару секунд ручка КМ ставится во второе - поездное положение. Тормоза отпущены.

Ответ на 4 вопрос рождается из предыдущего:
едем 80, ручка КМ во 2 положении, переводим ручку в пятое, снижаем давление на 0,6 - и в 4 ( или в 3 ), если надо - добавляем, километров с 44 - 42 отпускаем тормоза переводом ручки КМ в первое на 1-2 сек и ставим ручку КМ во 2 - поездное.

На 6 вопрос :
На станции машинист производит ступень торможения, а работник вагонного хозяйства - автоматчик ( или пом. маш ) идет вдоль состава, проверяя выход штоков ТЦ вагонов и прижатие колодок, в конце состава даёт сигнал к отпуску тормозов, машинист отпускает тормоза, состав проверяется на отпуск.

Про остальные тормоза в следующий раз ( если никто не напишет ). Действующие машинисты - если что не так - поправьте.

Большой текст лучше делить по смыслу на несколько абзацев - так легче читать с монитора.

Последний раз редактировалось Yolkin; 19.08.2009 в 05:23.
boroda6304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:38   #296
Lord
Новичок
 
Аватар для Lord
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Lord стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А разве пятое положение это не Аварийное? или просто так сделано в MSTS?
Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:57   #297
boroda6304
Матёрый пользователь
 
Аватар для boroda6304
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,749
Вы сказали Спасибо: 9,889
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 750 сообщениях
boroda6304 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прошу прощения, всё вышеписанное применительно к российскому подвижному составу с настройками кранов машиниста под реальные, иноземный подвижной состав я переделываю под наши настройки.
boroda6304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:59   #298
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

I - отпуск тормозов и зарядка тормозов.
II - поездное
III - перекрыша без питания
IV - перекрыша с питанием
Vа - замедленный темп разрядки, применяется с длинносоставными поездами, тормозишь V-ым, допустим ступенью 0.5 и еще 0.2 дооводишь именно положением Va, либо
Vэ - торможение на ЭПТ в пассажирском поезде.
V - служебное торможение
VI - экстренное торможение.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 19:27   #299
LeFFan
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
LeFFan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня вопрос
Где тормозить динамическим тормозом в электричке?
LeFFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 21:31   #300
boroda6304
Матёрый пользователь
 
Аватар для boroda6304
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,749
Вы сказали Спасибо: 9,889
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 750 сообщениях
boroda6304 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну так в электричке же и нужно тормозить!
boroda6304 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?