Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2009, 23:28   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Вот в этом плане у чехов куда более лучшая система регулирования напряжения.
В каком плане?

Цитата:
Когда напряжение регулируется по "высокой" стороне, т.е. перключаются отводы на первичке
Это не совсем так. На "чехах" довольно хитрый трёхстержневой трансформатор. Чехи соблазнились малыми коммутируемыми токами...

Цитата:
то тут можно уширить диапазаон напряжений питания.
Куда ещё можно уширить диапазон напряжения питания ТЭД, кроме как от нуля до номинального?

Цитата:
Ну и плюс ещё тирики
Уменьшительно-ласкательные клички применительно к п/п-приборам - это жесть!

Цитата:
Да, кстати. в качестве оффтопа:
ЧС4Т рекуперирует?
Нет. На нём же нет "тириков".
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?