![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно, для частичной компенсации снижения мощности ТЭД при возрастании скорости выше длительной.
Напряжение хх основных частей вторичных обмоток тягового транформатора ОДЦЭ-5000/25АМ составляет 1230 В, соответственно, выпрямленное 1107 В. Номинальное напряжение ТЭД НБ-418К6 950 В, максимальное 1180 В. В номинальном режиме (29 поз. ЭКГ) электровоз ВЛ80 имеет мощность на валах ТЭД 6320 кВт. На 33-й поз. ЭКГ он имеет несколько большую мощность - 6520 кВт за счёт более высокого напряжения на ТЭД. Но это предельный режим по прочности изоляции, поэтому расчётный - 29-я поз. ЭКГ. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |