![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Большое спасибо за исчерпывающую информацию! Не совсем понятно только, почему ЭП10 решили давать под 34 и 62, а не наоборот, под 102 и 104. Ведь у 34 и 62 график по сравнению со 102 не такой жёсткий?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Потому что ЭП10 пока до Адлера не пускают. А 102 и 104 от Рязани идут без отцепки локомотива, только бригады меняются. А 62 и 34 идут через Мичуринск-Уральский, где проводится смена локомотива.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: МАВ
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Потому что ЭП10 пока до Адлера не пускают. А 102 и 104 от Рязани идут без отцепки локомотива, только бригады меняются.
А разве 102 и 104 в Туапсе на ВЛ не меняют? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Раз уж на то пошло, то меняют не в Туапсе, а в Горячем Ключе, т. к. там станция стыкования двух родов тока. ЭП10 - двухсистемный электровоз, поэтому может ехать до Адлера.
Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 03.06.2009 в 09:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |