Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2009, 14:55   #1
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
что мешает всем остальным повысить нагрузку на ось? Только дебильный ужас перед этой цифрой - 30.
Думаю, не всё так просто, нужно новое рельсовое полотно (на счёт шпал не знаю), мосты, развязки, ПС в конце концов...
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Колея у них 1435 мм, как и в Европе.
Виноват, в голове перепуталось, думал там 1676 мм.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Мощность - наибольшая секционная в мире.
Капот здорово помогает при столкновении на переездах.
Тут не поспоришь. Это реально помогает. У наших поездов ситуация кстати тоже получше, чем в Европе, Израиле, у них там тотальное сокращение массы (и соотв. прочности), так что любой развозной грузовичок может стать причиной крупной катастрофы с жертвами...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 15:51   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Думаю, не всё так просто, нужно новое рельсовое полотно (на счёт шпал не знаю), мосты, развязки, ПС в конце концов...
Путь у нас и американцев примерно одинаковый, и рельсы, и шпалы, и балласт. Тут причина в износе, который зависит от грузооборота и нагрузок на ось. Американцы повсеместно применяют рельсо- и гребнесмазыватели, профильную шлифовку рельсов... И вот результат: маневровый тепловоз мощностью 1000-1500 л.с. весом 108-130 т на четырёх осях вместо шести, нет необходимости изобретать 8-осную секцию тепловоза, достаточно стандартной 6-осной, 4-осный вагон имеет стандартную грузоподъёмность 90,7 т при таре 27-30 т.
А внедрять всё это у нас с советских времён мешает тупость чиновников в МПС и в науке.... В Европе - да что про неё вообще говорить... Там из умных только владельцы шахт LKAB в Швеции.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?