Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2009, 11:49   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
У нас в России тогда вообще другой должен быть подход. И другие поезда, соответственно...
Опять "свой путь" ? На линии Москва - Спб моторовагонная тяга как раз имеет преимущества, особенно если сделать поезд с остановками в Твери, Бологом, Волочке и т.д. Это повысит, тем самым, мобильность населения.
Цитата:
О каком международном рынке идёт речь?
Об обычном. Италия только недавно заключила контракт на поставку AGV для частной ж/д линии NTV. Испания и Китай закупили Velaro. Южная Корея поезда на базе TGV. Примеров хватает.
Цитата:
Я сказал! Даже мы технологически (применительно к поездам) не так уж далеко. Тогда уж Velaro - немецкий ответ "Соколу"... Нет, ЭР200!
То что Вы сказали, не есть истина в последней инстанции. Все наши технологии на уровне 70-80-х годов прошлого века. Неплохой внешне ЭП1М - это модернизированный ВЛ65, при этом не способный разогнаться до 160 км/час. ЭР200 редко когда ездил без поломок, причём делал это не ежедневно, а раз-два в неделю, за исключением 2007 года. А немцы совершенно спокойно ездили 200 км/час на InterCity, ведомым легендарным 103-им.
Цитата:
Повторю ещё раз: пригородные и высокоскоростные (а у нас и пассажирские) перевозки во всём мире убыточны (Вспомните Евротуннель и скандалы вокруг него).
Повторяйте сколько угодно. Во Франции, Германии и Испании пассажирские перевозки приносят прибыль. Не надо слушать эту ахинею сторонников копеечных билетов на электрички.
Цитата:
Эргономика к пассажирам отношения не имеет
Имеет самое прямое. От того как Вы сидите, лежите, стоите, зависит ваше здоровье.
Цитата:
экологичность - вообще не критерий
Может быть в России это и "не критерий" (поэтому, надо полагать, у нас кругом всё засрато, а вместо тепловозов и грузовиков сплошные керогазы и передвижные бани на углях, от которых дышать невозможно), а во всём мире это очень важный критерий.
Цитата:
Вот Вам пример из автомобилей - ремни безопасности повышают (принято считать) безопасность пристёгнутого, но существенно снижают комфорт.
Во-первых, ремни безопасности по-настоящему существенно повышают безопасность, оставаясь наиболее существенным средством. Может быть в российских деревнях этого до сих пор не поняли, но это так. Во-вторых, ремни на современных машинах вообще незаметны. Я, к примеру, даже неуютно себя чувствую, не пристегнувшись.
Цитата:
Однако хочу сказать, что покупка поездов Siemens лежит не в плоскости техники. Это просто способ положить в карман бабосы.
Иногда такой способ всё же способствует не самому плохому выбору.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 12:30   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Опять "свой путь" ?
Вообще-то это вывод из Вашей логики...

Цитата:
На линии Москва - Спб моторовагонная тяга как раз имеет преимущества, особенно если сделать поезд с остановками в Твери, Бологом, Волочке и т.д. Это повысит, тем самым, мобильность населения.
Вы о чём, сударь? Если была озвучена цена билета "не выше, чем на самолёт"? Перечитайте самого себя. Много народу из глубинки ездит на ходячей рекламе вроде "Авроры", "Красной стрелы", "Невского эспресса"?

Цитата:
Об обычном. Италия только недавно заключила контракт на поставку AGV для частной ж/д линии NTV. Испания и Китай закупили Velaro. Южная Корея поезда на базе TGV. Примеров хватает.
Если они место того, чтоб упираться самим, хотят помочь разбогатеть немцам - это их грёбаное дело, но не надо на них равняться.

Цитата:
То что Вы сказали, не есть истина в последней инстанции.
Как правило, истина.

Цитата:
Все наши технологии на уровне 70-80-х годов прошлого века.
Я бы сказал, 60-70-х...

Цитата:
Неплохой внешне ЭП1М - это модернизированный ВЛ65, при этом не способный разогнаться до 160 км/час. ЭР200 редко когда ездил без поломок, причём делал это не ежедневно, а раз-два в неделю, за исключением 2007 года. А немцы совершенно спокойно ездили 200 км/час на InterCity, ведомым легендарным 103-им.
А американцы - на Metroliner, ведомым легендарным F40PH. И что с того?

Цитата:
Повторяйте сколько угодно.
Не любо - не слушай... Я говорю, как есть. Вы можете относиться к этому, как Вам угодно.

Цитата:
Во Франции, Германии и Испании пассажирские перевозки приносят прибыль.
Это неправда.

Цитата:
Не надо слушать эту ахинею сторонников копеечных билетов на электрички.
Я считаю, глупо пытаться что-то выжать с пригородного сообщения. Это в принципе невозможно (по крайней мере, у нас).

Цитата:
Имеет самое прямое. От того как Вы сидите, лежите, стоите, зависит ваше здоровье.
Разговор об эргономике имеет смысл применительно к рабочему месту.
В поезде это кабина машиниста. Эргономика дивана - это нонсенс.

Цитата:
Может быть в России это и "не критерий" (поэтому, надо полагать, у нас кругом всё засрато, а вместо тепловозов и грузовиков сплошные керогазы и передвижные бани на углях, от которых дышать невозможно), а во всём мире это очень важный критерий.
Особенно в Китае. Я, к сожалению, не был во вражеских депо, но мне хотелось бы побывать в тепловозных депо США и, пожалуй, Германии.
Но вообще я думаю, то любая техника в определённом смысле грязная. Я к этому отношусь спокойно.
Насчёт экологической обстановки - природа влияет на человека гораздо сильнее, чем человек на природу. Поэтому экология - лженаука.

Цитата:
Во-первых, ремни безопасности по-настоящему существенно повышают безопасность, оставаясь наиболее существенным средством. Может быть в российских деревнях этого до сих пор не поняли, но это так.
У меня был "Бычок", там ремня не было, зато был бампер из швеллера и капот. Это защита от дураков на дороге. А личная безопасность в голове, а не в ремнях, подушках и иконках на панели. Это знают во всех деревнях, кроме самой большой.

Цитата:
Во-вторых, ремни на современных машинах вообще незаметны. Я, к примеру, даже неуютно себя чувствую, не пристегнувшись
Гайцам они очень даже заметны.
Мне, не пристегнувшись, ехать удобнее, но приходится пристёгиваться.

Цитата:
Иногда такой способ всё же способствует не самому плохому выбору.
Я считаю, что надо было, если приспичило, делать самим. Пользы было бы больше.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 14:50   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вы о чём, сударь? Если была озвучена цена билета "не выше, чем на самолёт"? Перечитайте самого себя. Много народу из глубинки ездит на ходячей рекламе вроде "Авроры", "Красной стрелы", "Невского эспресса"?
Не знаю. Хотя я был лучшего мнения о т.н. "глубинке". Что же касается цены на билеты, то она будет ниже тогда, когда "Сапсан" начнёт курсировать не в год по чайной ложке, а по нескольку раз в день, в том числе с остановками по пути из Москвы в Спб и наоборот.
Цитата:
Если они место того, чтоб упираться самим, хотят помочь разбогатеть немцам - это их грёбаное дело, но не надо на них равняться.
"Упираться самим" это как? Изобретать очередную идею чучхе? Вы поймите, в мире уже давно существует разделение труда. Лозунг "сами с усами" уже давно не работает и приводит к очень печальным последствиям. Никто не говорит, что нужно всё закупать из-за границы. Тот же ТВЗ учится потихоньку изготавливать приличный продукт, хотя поначалу проводники от него вешались. Но пытаться "наверстать упущенное", которое упустили лет тридцать назад - непозволительная роскошь для всего общества.
Цитата:
Не любо - не слушай... Я говорю, как есть. Вы можете относиться к этому, как Вам угодно.
Я привык слушать все точки зрения, в том числе и самые спорные. Единственное, что меня смущает, это максимализм и абсолютная самоуверенность.
Цитата:
Я считаю, глупо пытаться что-то выжать с пригородного сообщения. Это в принципе невозможно (по крайней мере, у нас).
Насчёт пригородного сообщения согласен. Для начала нужно навести порядок с "зайцами". Несколько рейдов ОМОНа на протяжении полугода на нескольких направлениях способны поумерить пыл любителей халявного проезда.
Цитата:
Разговор об эргономике имеет смысл применительно к рабочему месту. В поезде это кабина машиниста. Эргономика дивана - это нонсенс.
Серьёзно ?
Цитата:
Я, к сожалению, не был во вражеских депо, но мне хотелось бы побывать в тепловозных депо США и, пожалуй, Германии.
Советую побывать. В Германии в тепловозном депо можно колбасу на полу цеха резать. Что такое "масляная лужа" или "розлив топлива" немцы знают исключительно по мультфильмам, типа Том и Джерри.
Цитата:
Но вообще я думаю, то любая техника в определённом смысле грязная. Я к этому отношусь спокойно.
Не надо к этому относиться спокойно. Есть нормы Евро-5, а есть заправленные мазутом и убитые в хлам какие-нибудь 2ТЭ116...
Цитата:
Насчёт экологической обстановки - природа влияет на человека гораздо сильнее, чем человек на природу. Поэтому экология - лженаука.
Также как кибернетика или гинетика при тов. Лысенко . Поэтому когда идешь по центру Берлина или Мюнхена или сидишь там в открытом кафе, можно дышать полной грудью. Помню, как ещё в 1989 году испытал настоящий шок, когда выезжающая из-за угла бетономешалка M.A.N. обдала меня не гарью и грозовым облаком а-ля Камаз, а... Обычным теплом! Это было двадцать лет назад!!! А у нас до сих пор в городах нужно надевать противогаз.
Цитата:
У меня был "Бычок", там ремня не было, зато был бампер из швеллера и капот. Это защита от дураков на дороге.
Это мнимая "защита". При серьёзном столкновении вся эта "защита" оказывается в салоне.
Цитата:
А личная безопасность в голове, а не в ремнях, подушках и иконках на панели. Это знают во всех деревнях, кроме самой большой.
В самой большой деревне также знают, что человек может отвечать за свои поступки, но никогда за поступки других, в том числе идиотов, коих на дорогах огромное количество. А насчёт иконок согласен - олигофрения в высшей стадии дебильности.
Цитата:
Гайцам они очень даже заметны.
Мне, не пристегнувшись, ехать удобнее, но приходится пристёгиваться.
Приучайтесь. Принцип "на зло кондуктору пойду пешком" - крайне контрпродуктивный.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 20:28   #4
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Советую побывать. В Германии в тепловозном депо можно колбасу на полу цеха резать. Что такое "масляная лужа" или "розлив топлива" немцы знают исключительно по мультфильмам, типа Том и Джерри.
Я бы не сказал, что у немцев все чисто и аккуратно. Обшарпаных тепловозов хвавтает и дымящие облаком тоже 2 раза видел.
А насчет "масляной лужи", думаю они знают про них, но просто делают все, чтобы ничего не проливалось.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А ничего страшного не будет. РЖД подписали контракт не только на покупку, но и на гарантийное и послегарантийное обслуживание "Сапсанов" сроком на тридцать лет.
Как раз на весь срок службы, по европейски однако.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 00:07   #5
vita
Матёрый пользователь
 
Аватар для vita
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
vita стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
Я бы не сказал, что у немцев все чисто и аккуратно. Обшарпаных тепловозов хвавтает и дымящие облаком тоже 2 раза видел.
А насчет "масляной лужи", думаю они знают про них, но просто делают все, чтобы ничего не проливалось.


Как раз на весь срок службы, по европейски однако.
Масло проливать нельзя. За это могут на большую сумму оштрафовать. Обшараных тепловозов тут минимум, и то в основном они частные или на второстепенных работах работают.

В данной теме для меня очень сильно проявилась разница в подходах к жизне и менталитете всех людей.
Когда меня учили на машиниста, то приучали что наш рельсовый автобусик это наша лицо. Машинист представитель фирмы и должен всегда заботиться о клиенте, который денюжку на зарплату платит.
Потому у нас в депо каждый рельсовый автобус мыли раз в неделю, салоны каждый день. Муссор всегда после каждой поездки, при наличии времени собирали, подметали. Морды буссам от мошкары отчищали почти каждый день, потому что коллега завтра с утра должен тоже все видеть.
Немцы приучили, что у нас система, все должны делать все по правилам и все получиться. Потому с утра приходишь на смену и знаешь что с машиной все ОК, топливо заправлено, все чисто и работает. Проверил и поехал.

Насчет техники сложной тоже всегда говорил. Технари ругаются на сложности лишь тогда, когда в ней нифига не понимают. Немцы свои вагоны чинят, да говорят Досто сложный двухэтажный, зато денег за ремонт много получим, бо работать надо много. Опять подход другой.
А полы в своих цехах по пятницам с шампунью моют. Мы же тут работаем сами , для себя любимых. Как им дуракам объяснить что вам этого не надо.
При подходе некоторых товарищей выходит что лучше ТЭ3 тепловоза не было и не будет, нам только такое надо. Экология фигня, эргономика для слабоков, главное едим.
Вернусь к многострадальному Веларо. Все кто на нем уже ездил или к нему причастен тихонько молчат или восхищаются. Надо самим прокатиться, осмотреть технику и потом кричать о том какая она плохая.
По поводу прибыльности перевозок. Как же в Германии я уже на двух частных фирмах был и работал которые все свои деньги на пассажирах делают. Как такое возможно - просто меньше красть надо.
Было дело с бывшими машинистами из Сибири общался, тут теперь на электровозах работают и бывшую работу только очень пл…. словами поминают. ( кроме людей и социального обслуживания). Почему так, а народ отвечает, тут комфортней и безопасней. Тут правила не на бумаге действуют и тут техника супер ! Не хотят дядьки на ТЭ3 возвращаться.



И про срок службы. 30 лет это для любой техники предел. Дальше не выгодно будет её эксплуатировать.
__________________
Мои фото
vita вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?