![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще-то это вывод из Вашей логики...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В поезде это кабина машиниста. Эргономика дивана - это нонсенс. Цитата:
Но вообще я думаю, то любая техника в определённом смысле грязная. Я к этому отношусь спокойно. Насчёт экологической обстановки - природа влияет на человека гораздо сильнее, чем человек на природу. Поэтому экология - лженаука. Цитата:
Цитата:
Мне, не пристегнувшись, ехать удобнее, но приходится пристёгиваться. Цитата:
|
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А насчет "масляной лужи", думаю они знают про них, но просто делают все, чтобы ничего не проливалось. Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В данной теме для меня очень сильно проявилась разница в подходах к жизне и менталитете всех людей. Когда меня учили на машиниста, то приучали что наш рельсовый автобусик это наша лицо. Машинист представитель фирмы и должен всегда заботиться о клиенте, который денюжку на зарплату платит. Потому у нас в депо каждый рельсовый автобус мыли раз в неделю, салоны каждый день. Муссор всегда после каждой поездки, при наличии времени собирали, подметали. Морды буссам от мошкары отчищали почти каждый день, потому что коллега завтра с утра должен тоже все видеть. Немцы приучили, что у нас система, все должны делать все по правилам и все получиться. Потому с утра приходишь на смену и знаешь что с машиной все ОК, топливо заправлено, все чисто и работает. Проверил и поехал. Насчет техники сложной тоже всегда говорил. Технари ругаются на сложности лишь тогда, когда в ней нифига не понимают. Немцы свои вагоны чинят, да говорят Досто сложный двухэтажный, зато денег за ремонт много получим, бо работать надо много. Опять подход другой. А полы в своих цехах по пятницам с шампунью моют. Мы же тут работаем сами , для себя любимых. Как им дуракам объяснить что вам этого не надо. При подходе некоторых товарищей выходит что лучше ТЭ3 тепловоза не было и не будет, нам только такое надо. Экология фигня, эргономика для слабоков, главное едим. ![]() Вернусь к многострадальному Веларо. Все кто на нем уже ездил или к нему причастен тихонько молчат или восхищаются. Надо самим прокатиться, осмотреть технику и потом кричать о том какая она плохая. По поводу прибыльности перевозок. Как же в Германии я уже на двух частных фирмах был и работал которые все свои деньги на пассажирах делают. Как такое возможно - просто меньше красть надо. ![]() Было дело с бывшими машинистами из Сибири общался, тут теперь на электровозах работают и бывшую работу только очень пл…. словами поминают. ( кроме людей и социального обслуживания). Почему так, а народ отвечает, тут комфортней и безопасней. Тут правила не на бумаге действуют и тут техника супер ! Не хотят дядьки на ТЭ3 возвращаться. ![]() И про срок службы. 30 лет это для любой техники предел. Дальше не выгодно будет её эксплуатировать.
__________________
Мои фото |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |