![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Германия и Франция довольно существенно различаются по своей структуре: Германия - это высокоурбанизированная децентрализованная страна, где отсутствует понятие "Центр" как таковое. Например, политической столицей является Берлин, финансовой Франкфурт-на-Майне, высокотехнологичной и просто богатой - Мюнхен. Инфраструктура также находится на высочайшем уровне: одних только автобанов в Германии больше, чем в России дорог с твёрдым покрытием в целом (о качестве последних вообще скромно умолчим ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Технические решения в принципе мало чем отличаются. Единственно, тип привода. Французы шли от колл. ТЭД пост. тока к вентильным и к асинхронным, а немцы решили, что они умнее всех, и сразу запроектировали асинхронный привод и хорошо с ним помучились, глядя исподлобья на пролетающие мимо TGV Atlantique, оборудованные вентильным приводом... Сравнивать поезда и автомобили - это точно не корректно. Это америкосы без красочных аллегорий не могут... Надёжность - одна из важнейших характеристик любой техники. Я бы даже сказал - важнейшая. Уровень комфорта в салоне поезда меня вообще не интересует. Это не имеет отношения к технике. Если на то пошло, любой салон-вагон 19-го века даст по части комфорта сто очков вперёд любому современному вагону... Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
О каком международном рынке идёт речь? Окститесь, батенька. Это Якунину можно нести всякую всякую чушь о международной! конкуренции ж/д. Он своё содержание отрабатывает... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот Вам пример из автомобилей - ремни безопасности повышают (принято считать) безопасность пристёгнутого, но существенно снижают комфорт. Цитата:
Для всех остальных поездов бОльшую роль играет не лобовое сопротивление воздуха, а боковой ветер. Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 06.05.2009 в 11:08. |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще-то это вывод из Вашей логики...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В поезде это кабина машиниста. Эргономика дивана - это нонсенс. Цитата:
Но вообще я думаю, то любая техника в определённом смысле грязная. Я к этому отношусь спокойно. Насчёт экологической обстановки - природа влияет на человека гораздо сильнее, чем человек на природу. Поэтому экология - лженаука. Цитата:
Цитата:
Мне, не пристегнувшись, ехать удобнее, но приходится пристёгиваться. Цитата:
|
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Вы знаете, мне, как машинисту по хрен, кто там околачивался, но на этих машинах я езжу с большим удовольствием, по сравнению с тем же ублюдком ЧС2К. И я очень жалею, что проект, после 12-ой машины, закрыли.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кстати, похоронили и ТЭРА, несмотря на мощное лобби. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |