Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 23:07   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
Лучше отдайте ЧС2Т в Самару, да, они некрасивые, но наши сейчас освоят ЧС7, а после него ЧС2Т - раз плюнуть. А машина такая, с ходовой частью ЧС2 и более тяговитыми двигателями, нам очень пригодится, на Рузаевку, Тольятти или в Башкортостан ездить
Их все загасили до безобразия . Я вообще удивляюсь, как они не ходу ещё не разваливаются. Насчёт дизайна вопрос спорный: они мало чем отличаются от "теремков".
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 00:59   #2
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Их все загасили до безобразия . Я вообще удивляюсь, как они не ходу ещё не разваливаются. Насчёт дизайна вопрос спорный: они мало чем отличаются от "теремков".
Не развалятся они, а если еще и КВР сделать, то будут еще бегать и бегать. Самое "бросающееся в глаза" отличие от ЧС4Т это сильно опущенные буферные.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 07:50   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Не развалятся они, а если еще и КВР сделать, то будут еще бегать и бегать.
Согласен. Ремонтировать всегда дешевле (в глобальном плане, учитывая, например, расход металла), чем изготавливать новое. Всё упирается только в качество ремонта.
Если списать все ЧСы, промышленность не успеет выпустить взамен новые машины. Кроме того, отлаженного, надёжного пасс. электровоза пост. тока отечественного производства до сих пор нет. То, что есть - предсерийные образцы, собранные "на коленке" и пущенные в опытную эксплуатацию в надежде, что на них дадут заказ. Не беда, что сырые, в процессе производства и эксплуатации доведём до ума... Ты, главное, деньги давай.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 22:43   #4
pricklycat
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
pricklycat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Согласен. Ремонтировать всегда дешевле (в глобальном плане, учитывая, например, расход металла), чем изготавливать новое. Всё упирается только в качество ремонта.
Если списать все ЧСы, промышленность не успеет выпустить взамен новые машины. Кроме того, отлаженного, надёжного пасс. электровоза пост. тока отечественного производства до сих пор нет. То, что есть - предсерийные образцы, собранные "на коленке" и пущенные в опытную эксплуатацию в надежде, что на них дадут заказ. Не беда, что сырые, в процессе производства и эксплуатации доведём до ума... Ты, главное, деньги давай.
А какие локи выпускались сразу, без последующих доработок? Всегда при выпуске новой техники требуется доработка в ходе эксплуатации и ремонта. Просто хотелось, чтобы поменьше было поводов для этих доработок.
pricklycat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 23:54   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pricklycat Посмотреть сообщение
А какие локи выпускались сразу, без последующих доработок? Всегда при выпуске новой техники требуется доработка в ходе эксплуатации и ремонта. Просто хотелось, чтобы поменьше было поводов для этих доработок.
Навскидку, локомотивы, которые после выпуска сразу работали, не требуя к себе повышенного внимания: ТЭ3, ТЭМ1, ЧМЭ3, М62, 2ТЭ10Л, ВЛ23, ТЭП60 и т.д.
Пример серийного локомотива, который, буквально, тащили за уши - 2ТЭ116. Пример электропоезда, который так и не стал серийным по результатам опытной эксплуатации - ЭР200. Пример тепловоза - 2ТЭ121 (очень жаль, кстати).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?