Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2009, 23:14   #11
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то на ВЛ65 ООП, а на ЭП1-ОРП, так что разница есть! И отсутствие СМЕ и т.д. и т.п.
Угу, что и требовалось доказать. Такое ощущение, что тема ВЛ65-ЭП1-ЭП1М-ЭП1П никогда не будет раскрыта
Цитата:
Что касается конструкционной скорости 250 км/ч - а зачем она нужна?
А это главный вопрос
Цитата:
Это на ТЭМ7 и ТЭ136 две 2-х осные тележки промежуточной рамой объединены в 4-х осную. На ТЭП80 и ЭП200 одна рама на четыре оси. Оси спарены балансирами
Ну, эта рама связывает только рессорное подвешивание, передача тяго-тормозных усилий, как вы уже сказали, через балансиры. А раз так - то и жёсткие базы у тележки две двухосные, а не одна четырёхосная
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?