|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Извините ввел в заблуждение....сконвертило разок и по новой началось...каждая деталь модели утяжелилась раз в 10! зато простая плоскость-0 полигонов.....проклятие куджу в действии?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
В общем, крики о помощи можно удалить.
Итак, дано : Некий обьект для МСТС, с кучей мелких деталей. Постепенно моделим детальки и присоединяем их к главному объекту. (не линкуем а именно присоединяем в один объект(так уж надо по условиям задачки). + Детальки текстурированы разными материалами-трансом, альфой, светящимися. Итак на моменте присоединения все в порядке, но на определенном этапе Конвертер сходит с ума и ваш цельный объект (который в Максе весит, скажем-2000) конвертирует в 25 000 полигонного монстра. Я попытался всему объекту тупо назначить один материал. Конвертер тут же успокоился и абсолютно честно все сконвертил в те же 2000 поликов. Но нам нужны все таки некоторые полупрозрачные детали, некоторые светящиеся... Итак. Когда через EditMech присоединяем к главному объекту детали,которым назначены разные материалы-выпрыгивает вот такой запрос. ![]() Не снимайте галку(//сократить кол-во компонентов///) И все будет ОК. Конвертер такой объект проглотит с аппетитом и на выходе будет конфетка)))))
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |