Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2024, 20:06   #38
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,326 раз(а) в 2,549 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
мода хорошая, это вот отношение к работе кондиционера плохое
Кондей хорош только в лютую жару, когда от зноя совсем спасения нет, и вагон превращается в раскалённую консервную банку. Лучше уж форточки, чем ходить вечно простывшим.
И ещё эти долбаные кондеи вечно ломаются. Я на "наутилусе"-плацкаре с таким мучался и на аммендорфе (тот что в варианте с кондеем и "глухими" большей частью окнами).

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Деревянные окна в вагонах это тот еще геморрой, у вагонов с таким окном отсутствует утепление под ним (потому что окно туда открывается) и из него, повторюсь, дует... и что только не придумывали проводники чтобы эти окна затыкать
Поэтому я и написал, что хотя бы на лето. Зимой-то оно ясно, что холодно с ними, и лучше стеклопакеты. А то вечно снег/иней возле этих окон, и нужно постоянно кочегаром работать, особенно на неэектрифицированных линиях под тепловозом без пинчи 3кв (а она есть, разве что, на "балбесах").
Я одеялами обычно щели затыкал и всем, что под руку попадало. И на ночь шторки все вниз.

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
также они пожароопасны, в окна (в щель между окном и вагоном) часто залетают горящие окурки которые нельзя вытащить..и там загорается грязь, пыль и само деревянное окно с рамой
Не сталкивался с подобным. Единственное, что их после открытия оттирать надо, иначе будешь весь в грязи - это да.

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Это же аварийный выход
..ля, как я про него забыл. Впрочем, открывать аварийки, благо, не довелось. Один раз видел открытое кем-то из пассажиров (не на моём вагоне) в коридоре старого купейника. Оно просто вместе с куском рамы внутрь (в салон) упало. Я вот не знаю, так и задумано, или просто всё сгнило до такой степени.
А в вагонах посвежее (или после КВР) со стеклопакетами аварийки уже формата "выдерни шнур, выдави стекло" и "бить головой молотком здесь".
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
посаветуйте как сменить название и как выложить поезда zastraxuj MSTS - Подвижной состав 14 15.01.2009 17:11
ЭДТ в метро и электричках DDT17 MSTS - Подвижной состав 18 25.12.2008 20:53
на какой позиции вы ездите? Atlant MSTS - Подвижной состав 4 06.09.2008 12:48
А на чём вы ездите? Gregory_777 MSTS - Подвижной состав 41 21.02.2008 03:13


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?