![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
![]() |
![]()
Да, обслуживать теоретически удобнее - и мыть стекло, и менять лампы, также крыша технологичнее для завода - меньше деталей, меньше проблем с герметизацией.
Могли также решить, что меньше копоти из выхлопа будет оседать на задней секции. Ну а когда уже запустили в серию, дальше всё понятно: любое изменение конструкции - срыв плана по выпуску, никто не решился бы менять всю сборочную оснастку для крыши. Только на следующем поколении, 121/136 переделали. Что касается другой фишки 2ТЭ10 - насколько помню, в районе 1970 года были исследования, рекомендовали везде делать обратный наклон стекол - так меньше бликов, лучше защита от дождя, обзорность на малой дистанции улучшается. Очень активно внедряли такие рубки на судах. Возможно, тогда же эти работы дали и рекомендацию спустить прожектор? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |