Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2021, 15:28   #11
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Привет. Предыстория: скрещение путей А и Б. По пути Б проходит поезд.

Вопросы:
1. Горят ли красные светофоры на пути А в обе стороны в пределах одного блок-участка (желтые в пределах двух)? Ведь занятости пути как таковой нет, поезд быстро проходит по скрещению и все. Но при этом, очевидно, надо как-то это регулировать.
2. Если таки горят, то КАК это реализовано? Ведь поезд, идущий по скрещению, находится не на пути А и не замыкает цепь. Возможно, вручную диспетчер устанавливает?

Прикладываю видео (с привязкой по времени). Там, кстати, слышно, как диспетчер предупреждает машиниста электрона о скрещении с пассажирским поездом.

https://youtu.be/QkeP5Ve1ZEk?t=388
Если пути пересекаются (слово скрещение это скорее про поезда на графике), то это по определению может происходить только на станции (в Европе дорога четко делится на станции и перегоны). На станции другой принцип действия автоматики.

Если на перегоне зеленый загорается сам при свободности участка, то здесь только по команде дежурного по станции. Кого он решит первым пропустить по пересечению путей, тому и загорится желтый либо зеленый. По умолчанию везде постоянно горит красный.

Через рельсовые цепи, занятые в маршруте, нельзя построить другой маршрут поперечно идущему поезду, пока первый не проедет и освободит их. Эта логика зашита в системе электрической централизации, установленной на станции. Либо на уровне соединений между реле, либо в виде компьютерной программы.

Между светофорами на станции может быть несколько рельсовых цепей (на перегоне иногда тоже, но гораздо реже).
Для этого горловины станций разбиваются изостыками на много мелких участков (обычно по 1-2 стрелки на каждом) так, чтобы можно было независимо двигаться по каждому пути и соседние рельсы не перемыкались (здесь можно гуглить учебник по словам "однониточный план станции", "двухниточный план станции").
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?