Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если на перегоне зеленый загорается сам при свободности участка, то здесь только по команде дежурного по станции. Кого он решит первым пропустить по пересечению путей, тому и загорится желтый либо зеленый. По умолчанию везде постоянно горит красный. Через рельсовые цепи, занятые в маршруте, нельзя построить другой маршрут поперечно идущему поезду, пока первый не проедет и освободит их. Эта логика зашита в системе электрической централизации, установленной на станции. Либо на уровне соединений между реле, либо в виде компьютерной программы. Между светофорами на станции может быть несколько рельсовых цепей (на перегоне иногда тоже, но гораздо реже). Для этого горловины станций разбиваются изостыками на много мелких участков (обычно по 1-2 стрелки на каждом) так, чтобы можно было независимо двигаться по каждому пути и соседние рельсы не перемыкались (здесь можно гуглить учебник по словам "однониточный план станции", "двухниточный план станции"). |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |