![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Разработчик
Регистрация: 01.04.2018
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 546 раз(а) в 99 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На пригласительном белый- локомотивный кж. Проезжаешь-ловишь красный. Так и прибываешь до перехода на маневровый режим. С красного переходишь на белый, и прибываешь далее маневровым порядком. После пропадания сигнала кж ( это может быть просто сбой, или проезд маневрового показания на выходном) на локомотивном всегда появляется красный. После появления красного его гасят кнопками ВК+РБ. Тогда загорается белый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 час 33 минуты И ещё один элемент выключения - перевод в маневровый режим/отключение АЛСН, я правильно понимаю? Насколько я помню, "сброс к/ж" - это так и называется (сама кнопка), а при отключении для маневров локомотивный гаснет или остаётся белый огонь? Добавлено через 2 минуты Ещё вопрос. Приём по пригласительному. Маневровые в этом случае открываются белым или синие? Или может часть не открываться (например, первый с перегона перед первой стрелкой и т.д.) , а где-то дальше по станции уже переходить на маневровый режим? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Т.е. можно не только сбросить но и установить КЖ, например перед отправлением после маневров. На локомотивном горит белый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |