![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
![]()
Опубликовал изначально не в ту тему. Хотя правильную сам когда-то много лет назад создал
![]() Привет. Предыстория: скрещение путей А и Б. По пути Б проходит поезд. Вопросы: 1. Горят ли красные светофоры на пути А в обе стороны в пределах одного блок-участка (желтые в пределах двух)? Ведь занятости пути как таковой нет, поезд быстро проходит по скрещению и все. Но при этом, очевидно, надо как-то это регулировать. 2. Если таки горят, то КАК это реализовано? Ведь поезд, идущий по скрещению, находится не на пути А и не замыкает цепь. Возможно, вручную диспетчер устанавливает? Прикладываю видео (с привязкой по времени). Там, кстати, слышно, как диспетчер предупреждает машиниста электрона о скрещении с пассажирским поездом. https://youtu.be/QkeP5Ve1ZEk?t=388 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |