Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2021, 01:15   #11
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще есть некоторые отличия между сигнальными головами NORMAL и остальными. Я не разбирал все из них, мне достаточно было что-то прочесть на форумах, у других, что-то протестировать самому или с коллегами, так сказать, по цеху, чтобы отмести не NORMAL сигналы от определённых функций в сигнализации. Конечно, самое главное отличие сигналов NORMAL от всех остальных - только сигнальные головы этого типа останавливают составы AI - трафики. Об этом пишет и Мануал KUJU по сигнализациям MSTS. Тот же Мануал даёт определение "блока", или, как мы привыкли выражаться, блок-участка: от сигнальной точки до следующей сигнальной точки, ИМЕЮЩЕЙ СИГНАЛЬНУЮ ГОЛОВУ ТИПА NORMAL. Это важно понять. Понять и простить. Сигнальными головами типа DISTANCE мы обязаны европейским дефолтным маршрутам (также, как 8 аспектам мы обязаны двум американским). Само название DISTANCE взято из европейских сигнализаций, где есть MAIN - светофоры (по MSTS-овски - NORMAL), DISTANCE - предупредительные, а с этим разработчики впихнули и остальные, "перспективные" типы голов: SHUNTING - маневровые, INFO - всё понятно здесь, REPEATER - повторительные etc. DISTANCE, однако, единственный тип, который используется в дефолте. Я не вижу никакой причины использовать DISTANCE не по своему назначению, как предупредительный сигнал. В любом случае, повторюсь, снимать состояние блока этим типом сигнальной головы - не достоверно. С другой стороны, передача информации, как выражается Костя,, "по шине", думаю, вполне возможна.

Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от roman5 Посмотреть сообщение
Самое интересное это distance там. Проходные это состояние спрашивают друг у друга по цепи. Состоянием stop_and_proceed идет переключение перегона. Самое интересное - это функциональная голова входных distance.

Проходные зажигаются по stop, а по stop_and_proceed гаснут distance.
Вот, за это - спасибо. Я тогда, когда сигналка эта вышла, так и не понял: как он гасит противоположгое направление.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vicente за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?