|
|
|
|
#18 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 2,164
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
Цитата:
Апеллируете небесспорно, с передёргиваниями: тезис об удобстве телег выглядит сущей демагогией. Города утопали в разлагающемся лошадином дерьме, и технология, спасшая их от этого ужаса, действительно, прогрессивна. Но это не автомобиль, а электрический трамвай. Автомобиль как доминирующий вид транспорта в городах появился лет через 40-60 после трамвая, и даже позже (в Краснодаре - через 80 лет). Итак, если вас не затруднит: 1. Каковы критерии прогрессивной технологии? 2. Что (например, рынок, государство) или кто (группа особо умных экспертов, гуру, старейшин, лидер нации, предсказатели будущего) уполномочен административно определять эту прогрессивность, т.е. решать, кому жить, а кому - умереть? 3. Что делать с теми непрогрессивными людьми, кто не только не хочет отказываться от непрогрессивных технологий (по глупости, упрямству, экономическим соображениям), но даже не даёт денег на прогрессивные? 4. Как связана эта прогрессивность с экономической эффективностью, окупаемостью, прибыльностью, способностью окупать инвестиции? 5. Является ли эта прогрессивность универсальной, или она может зависеть от местных обстоятельств? Что прогрессивнее: тёплая куртка в Арктике или гавайская рубаха в тропиках? Может ли одно однозначно заменить другое? Как определить транспортную прогрессивность в Москве при -40 градусах мороза?
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |