Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2008, 04:47   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Жарко, особенно в 2ТЭ10, ведь у 10Д100 энергия девается куда угодно, в дым, в грохот, в жару возле него, но только не в тягу. А бегать греться в дизельное смысла нет, калориферы у тепловозов такой мощности, что прокачать кабину труда не составляет
В электровозах холоднее, основное тепло сразу выносится вентиляторами, оставшееся выгоняется наддувом тех же вентиляторов. Но всё равно без верхней одежды жить можно. В кабине по-разному. ВЛ с обеими группами печей тоже может нагнать сильную жару, в ЧС похолоднее
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 18:21   #2
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ТЭМ21

Интересная машинка...кто что знает?)

От новой машины ждут просто потрясающих результа-
тов. Так, четырехосный ТЭМ21 должен развивать в дли-
тельном режиме силу тяги более 30 тонн. Это в полтора
раза больше, чем шестиосный ТЭМ18, и практически столь-
ко же, сколько одна шестиосная секция модернизированно-
го 2ТЭ116 с поосным регулированием. Прямо-таки Майти-
Маус, могучий мышонок из диснеевских мультиков.
Еще одна изюминка конструкции — радикально новая
локомотивная тележка: с двухступенчатым рессорным под-
вешиванием, одноповодковыми буксами, вместо шкворня —
наклонные тяги. Для сравнения скажем, что на ТЭРА1
и 2ТЭ70 используется модернизированная ходовая часть,
спроектированная еще в советское время, примерно три де-
сятилетия назад. Работа над экипажем ТЭМ21 даст материал
для нового прорыва отечественного транспортного машино-
строения.
Новая техническая революция стоит у ворот России. Не
будем, подобно предшественникам, прогнозировать ее кон-
кретные сроки — важнее заранее быть готовыми к ее прихо-
ду.


http://parovoz.com/semafor/2005-08b-print.pdf

Последний раз редактировалось Grebnev; 14.01.2009 в 18:27.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 05:55   #3
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Работа над экипажем ТЭМ21 даст материал
для нового прорыва отечественного транспортного машино-
строения.
Новая техническая революция стоит у ворот России. Не
будем, подобно предшественникам, прогнозировать ее кон-
кретные сроки — важнее заранее быть готовыми к ее прихо-
ду.
Всё! Теперь надо пустить это в серию, и Мировой Финансовый Крызис сразу же закончится!
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 10:54   #4
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

пропитать нанотехнологиями обязательно
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?