![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Жарко, особенно в 2ТЭ10, ведь у 10Д100 энергия девается куда угодно, в дым, в грохот, в жару возле него, но только не в тягу. А бегать греться в дизельное смысла нет, калориферы у тепловозов такой мощности, что прокачать кабину труда не составляет
В электровозах холоднее, основное тепло сразу выносится вентиляторами, оставшееся выгоняется наддувом тех же вентиляторов. Но всё равно без верхней одежды жить можно. В кабине по-разному. ВЛ с обеими группами печей тоже может нагнать сильную жару, в ЧС похолоднее |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
ТЭМ21
Интересная машинка...кто что знает?) От новой машины ждут просто потрясающих результа- тов. Так, четырехосный ТЭМ21 должен развивать в дли- тельном режиме силу тяги более 30 тонн. Это в полтора раза больше, чем шестиосный ТЭМ18, и практически столь- ко же, сколько одна шестиосная секция модернизированно- го 2ТЭ116 с поосным регулированием. Прямо-таки Майти- Маус, могучий мышонок из диснеевских мультиков. Еще одна изюминка конструкции — радикально новая локомотивная тележка: с двухступенчатым рессорным под- вешиванием, одноповодковыми буксами, вместо шкворня — наклонные тяги. Для сравнения скажем, что на ТЭРА1 и 2ТЭ70 используется модернизированная ходовая часть, спроектированная еще в советское время, примерно три де- сятилетия назад. Работа над экипажем ТЭМ21 даст материал для нового прорыва отечественного транспортного машино- строения. Новая техническая революция стоит у ворот России. Не будем, подобно предшественникам, прогнозировать ее кон- кретные сроки — важнее заранее быть готовыми к ее прихо- ду. http://parovoz.com/semafor/2005-08b-print.pdf Последний раз редактировалось Grebnev; 14.01.2009 в 18:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
пропитать нанотехнологиями обязательно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |