Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Разные ЖД-игры

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2017, 23:17   #1
Holod
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sprint Посмотреть сообщение
А какие форматы моделирования будет поддерживать симулятор? Допустим, я захочу создать дополнение для себя или на обзор, вот как будет проходить такой процесс? Нужно скрипты писать, чтобы локомотив поехал?
Что касается форматов, сама Unity поддерживает следующее:
- Экспортированные 3D форматы файлов, такие как .FBX или .OBJ
- Собственные файлы 3D приложений, например такие как .Max и .Blend файлы из 3D Studio Max и Blender (а так же и другие, Maya, Cinema4D, Modo и тд)

Что касается дополнений, данный вопрос еще не обдумывался, но к сожалению нельзя будет скачать лично для себя модель, как реализовано это в RTS.
Но не стоит отчаиваться, есть выход из данной ситуации... Есть пару моментов, которые возможно будут реализованы, но пока не можем рассказать о них.

В нашем симуляторе смысл заключается в том, чтобы сам "игрок" не скачивал вручную все модели/звуки и прочее (как это сделано например в RTS), если обновится что либо в симуляторе (новый подвижной состав, текстуры и тд), то симулятор попросит обновиться. Но так же не стоит думать что это все будет много весить и так далее, обрадую что нет.. Unity прекрасно умеет сжимать аудиофайлы, 3d модели, префабы и прочие игровые объекты, так что размер может быть в 3-6 раз меньше (как заявляет Unity), но без потери какого либо качества.

По нашим примерным расчетам один новый подвижной состав может может весить не более 30-70 мб (со всеми абсолютно звуками, скриптами, текстурами и так далее).

Добавлено через 2 минуты
Если есть какие-то предложения по данному поводу, я буду рад выслушать и возможно что-то поменяется.

P.s. как писал уже выше, мы не обдумывали данный момент, ибо разработка только началась...
Holod вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Holod за это полезное сообщение:
Старый 11.11.2017, 10:21   #2
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holod Посмотреть сообщение

В нашем симуляторе смысл заключается в том, чтобы сам "игрок" не скачивал вручную все модели/звуки и прочее (как это сделано например в RTS), если обновится что либо в симуляторе (новый подвижной состав, текстуры и тд), то симулятор попросит обновиться.
То есть, пользователь будет вынужден обновляться в любом случае, даже, если он не будет пользоваться данными моделями/текстурами? Например, я не использую трамвайные/метрошные маршруты и сценарии, не гоняю в "паровозных" сценах, но буду вынужден обновляться, если появятся новые такие маршруты/сценарии(и соответственно, модели к ним)?
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума  
Старый 11.11.2017, 14:33   #3
Holod
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
То есть, пользователь будет вынужден обновляться в любом случае, даже, если он не будет пользоваться данными моделями/текстурами? Например, я не использую трамвайные/метрошные маршруты и сценарии, не гоняю в "паровозных" сценах, но буду вынужден обновляться, если появятся новые такие маршруты/сценарии(и соответственно, модели к ним)?
Если будут новые маршруты, то при входе в такой маршрут, клиент попросит закачать нужные файлы.
Что касается моделей локомотивов, скорее всего да, будет обязательным. Но если сделать не обязательное обновление, у игрока будет просто черный квадрат..

Или же сделать следующим образом можно, в мультиплеере обязательное обновление, а в одиночной игре с помощью выбора, что установить необходимо..

Добавлено через 39 минут
Опять же, это все планы, и в любой момент может все изменится..
Holod вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Holod за это полезное сообщение:
Закрытая тема

Метки
unreal engine 4, мультиплеер, новый жд симулятор


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор apelsin7 Разные ЖД-игры 55 17.08.2021 03:48
World of Subway from Aerosoft. новый симулятор! Otto fon Shtirlits Разные ЖД-игры 340 08.02.2014 14:53
TrainZ Engine Editor Andryuha TrainZ — Об игре 5 23.10.2012 09:47
Вопрос по Engine YuriA TrainZ - Подвижной состав 3 25.11.2011 21:05
Engine filatov14 TrainZ — Об игре 2 27.02.2008 23:21


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?