![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
---- хм я не знаю какой он препод может и нормальный и грамотный но в схеме аслн он точно не разбирается чем и ввел тебя и других в заблуждение на счет " реле безопасности " . более тему препода оф оф --- кхм это ты про какие провода говориш и в какой схеме ? я не понял и питание на эпк идет совсем по другим проводам - ниже --- то что в той схеме , где ты обводил , ты прав нет катушки эпк она есть в этой схеме http://www.trainsim.ru/forum/showpos...52&postcount=9 изучи ее как в ней питается эпк дам подсказку плюс на эпк идет по проводу С26 от клемы в обшем яшике под названием ЭПК1 - смотреть около надписи - фотосхема . это при простой схеме алсн без клуба , при клубе питание так же идет от клуба - точнее от куда не подскажу . так что то что писал , про питание эпк , есть не правильно . как то так , и без обид ![]() Добавлено через 43 минуты ---- кхм вот схема как идет питание эпк правда это простая схема не клубовская , но разницы нет http://shot.qip.ru/00UiSE-395nqPqYE/ красным показан путь плюса , синим минус а зеленым показана точка что на мой взляд , не дала машинисту понять что эпк рабочий - это клапан в эпк который питается от тормозной магистрали в магистрали нет воздуха - нет питание эпк . ![]() Добавлено через 51 минуту ----- прошу прошение за такое сообщение - просто дела , выдалась свобная минутка пишем на счет клапана - если правильно помню официальное его название возбудительный . он работает просто в тормозной магистрали есть давление то и клапан поднимается и замыкает плюс на катушку эпк . если в тормозной магистрали нет давление то соответвено плюса нет . время срабатывания как раз и есть те самые 5 \ 7 секунд которые надо выдерживать , что не сделал машинист на 089 - выдержи он время , я думаю , что все было бы нормально уехал бы без аварии не смотря на всякие " реле бдительности " и не исправные рукоятки бдительности ( на которые грешат ) не в них скорей всего дело было а не знание как выйти из этого положения что у него было . ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хулиганит Блок питания | Shimanski | IT, компьютеры, электроника | 33 | 22.07.2012 10:23 |
ЭПК на ЧС8 и ЧС2 | Фарид | MSTS - Подвижной состав | 9 | 22.06.2012 05:54 |
Тележки для МВПС | side_one | Железные дороги | 34 | 08.12.2011 07:47 |
Грузовой МВПС - удивительное рядом | awaken | Железные дороги | 3 | 06.03.2009 12:25 |
|
![]() Что это? |