Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2017, 09:51   #11
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Не совсем АЛС. А именно схема включения АЛС или/и КЛУБ-У в цепь. Схема подключения блоков. Если говорит о КЛУБ-е то к каким проводам подключается БЭЛ, БКР, БП, как каким БИЛ-ПОМ, БИЛ. К каким ручки контроля бдительности. Полумонтажная если можно так выразиться. А почему это отпуска не будет? Если ЭПТ включено. Ведь чтобы ЭВР на русских МВПС отпустил надо запитать 49 провод. Отключением тумблера ЭПТ на задней стенке мы обесточиваем катушку реле отпуска, которое разрывает цепь питания 49 провода. И происходит отпуск. Правда и 47 обесточивается в этом случае
схему включения блоков клуба ( связь между блоками ) можно найти на сайте изевского завода . я по крайней мере от туда скомуниздил .

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
КОНы не везде стоят.

Добавлено через 4 минуты

Верно конечно, но эта схема для АЛСН, а сейчас КЛУБ. А РБ, РБС, РБП, уходят в блок БИЛ-У. Т.е. они не относятся к этой схемы никак совсем.

Просто про весеннее "ДТП" в Москве говорили, что причина по которой ЭПК не принял нажатие кнопки РБ (разгильдяйство бригады это отдельная тема, здесь этого вопроса я не касаюсь) крылась в реле контроля бдительности (или безопасности, кто как его называет, в книге оно написано как бдительности). Я вот и не пойму а как оно в КЛУБ-У то влезает?
клуб мог не понять что нажата рб по одной простой причине не было выдержано время нажатия на рб 2 - 3 сек , машинист мог просто " хлопнуть " по рб и все , то что такое нажатие на рб иногда проходит , что при клубе и при простой алсн , не говорит об том что это правильно . укбм такие " веши " не пращяет - иногда начинаются проблемы в работе алсн .



и все же надо придти к единому названию реле , так как в дешифраторе тоже есть реле бдительности . это так что бы не путались .
орел вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хулиганит Блок питания Shimanski IT, компьютеры, электроника 33 22.07.2012 10:23
ЭПК на ЧС8 и ЧС2 Фарид MSTS - Подвижной состав 9 22.06.2012 05:54
Тележки для МВПС side_one Железные дороги 34 08.12.2011 07:47
Грузовой МВПС - удивительное рядом awaken Железные дороги 3 06.03.2009 12:25


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?