![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Как-то давно думал на эту тему. Сам работал на кольце в грузовом движении. Маршрут мог получиться интересным и динамичным – 52 км, через каждые 3-4 км станции с путевым развитием. Профиль достаточно плоский, норма на 2М62У была 5200 тонн, но были вкусности, как ветка на ст. Коломенская(Бирюлево). Идея не пошла в жизнь, из-за того, что маршрут проходит полностью в городе среди строений, а это объекты с их тяжестью. Если делать красиво, то маршрут получиться достаточно тяжелый, и старина МСТС его будет еле ворочать. Например, маршрут Киевский ход или ему подобный, на ст. Бекасово – Сортировочная проложили путевое развитие, кинули КС и наступил «конец фильма». Полноценную застройку станции объектами разработчик отложил, т.к. уже в голом виде в МСТС проследовать станцию без вылетов, было крайне тяжело сделать.
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
НЕ-любители железной дороги | Demitroff | Железные дороги | 108 | 17.12.2011 12:09 |
Музей Октябрьской железной дороги | VLSS | Видео и фото | 3 | 15.08.2011 19:50 |
Видео со Свердловской железной дороги! | Север | Видео и фото | 100 | 10.04.2010 16:29 |
Отделения Донецкой Железной Дороги | Pripyat | Железные дороги | 3 | 06.02.2010 00:56 |
|
![]() Что это? |