![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Тестер
|
![]()
+ По поводу нормал-маппинга можно посмотреть вот тут - Neoklai уже сделал 2 объекта с этой фичей. Впечатляет. Я так понял, что это свойство текстуры, т.е. карта нормалей прописывается так же как альфа в *.texture.txt
- По поводу сетки я сам не понял: в ранних бетах была 5 метров. + По поводу альфы - всё супер. Лучше даже чем в Классике: по крайней мере деревья друг друга не обгоняют. - Доппелра как не было так и нет. + Появилась возможность создавать пути (в смысле path) и программировать стрелки не только из редактора, но и прямо в драйвере с помощью соотв. правил. Я не помню, раньше такое было? Это так, навскидку. Если чего вспомню - ещё напишу. Да, Добрый, там 2.6 гига. Контент - практически весь дефолт.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 02.11.2008 в 23:14. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |