![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Там у него ещё есть эпичное видео под названием "Принцип действия пневматических тормозов - объяснения косячника !".
Я разбил себе лицо ладонью, пока слушал. Даю краткий перевод с языка школьника (как он признался, до 5-го класса учился в русской (российской?) школе): Бак - резервуар (блин, даже по-французски это резервуар, зачем говорить бак?!); Блок - тормозная колодка; Блоковый тормоз - колёсный колодочный тормоз; Тормозной механизм - ТЦ; Шланги - рукава и т. д. Тормоза у него лучше работают, когда прогреваются... Понятно, что имеет ввиду увеличение усилия дисковых тормозов после очистки поверхностей дисков и колодок... но слушать это всё неприятно, что ли... Если он хочет рассказать всем о том, что знает - подготовился бы, что ли, в языковом и техническом плане... Я же не рассказываю, например, американцам про наши тепловозы на ломаном английском. Скромнее надо быть. Крупицы полезной информации можно почерпнуть, конечно, и из этой кучи... гм... Но уж очень утомляет его манера повествования. Да и машинист он аховый: ехал за пригородным - за каким-то чёртом разогнался, потом тормозить начал, потом оказалось, что он всё же знает среднюю скорость пригородного и дальше догадался с такой скоростью и ехать. А киловатты-то уже выкинул... Реостатным тормозом играет, как педалькой в машине - туда-сюда... Электровоз буксует, он, не снижая тяги, песочек подаёт... Короче, чисто игрушечная железная дорога. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |