Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Результаты опроса: Нужны ли России скоростные поезда ("Сапсаны", "Ласточки" и т.д.)?
Да 51 73.91%
Нет 8 11.59%
Свой вариант (пишем ниже) 10 14.49%
Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 18:34   #15
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а где цена ? я про билет .

и повтрим

откуда уверенность что проезд будет дешевле ?
И я повторю: цену в 4-5 рублей/км считаю условно доступной. Это соответствует месту в "Сапсане" Мск-СПб за 3000 руб. (а как мы знаем, есть места и дешевле).

Будет ли такая цена или будет дороже - во многом зависит уже от того, сочтёт ли государство модернизацию жд именно государственной программой, от которой государство профит и получит, либо сугубо личным делом конторы ржд.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вообще-то хочу напомнить, что Транссиб был построен частными компаниями, во многом на деньги иностранного капитала, а не в результате пресловутой "индустриализации". И в Америке все железные дороги частные. Но при этом я всегда выступал за то, чтобы ж/д в России выполняли, помимо прочего, и важную социальную функцию. Но для этого необходимо разобраться со структурой РЖД и ролью государства в её управлении.
Я имел ввиду - жд повлияла на индустриализацию (если брать, например, период 1920-1940 гг), а не наоборот.

Да, частные компании строили Транссиб. Но проект всё же был государственного уровня, государственной волей организованный. Или я путаю? Не верю, что такого масштаба проект мог самоорганизоваться чисто на уровне коммерческих интересов ряда частных контор. Потому что каждая из контор способна делать расчёт только на свой кусок проекта и не может отвечать за капризы соседей. И чтобы эти куски стали единым целым, а не просто набором частных линий - нужно руководство более высокого уровня. И сами частные компании даже заинтересованы в таком руководстве, потому что их личные доходы от этого только вырастут.

Государство обладает заведомо большими возможностями долгосрочного экономического планирования, по сравнению с частными компаниями.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
купейный вагон поезда Кишинёв-Бухарест "Prietenia" ("Дружба") Cynic MSTS - Подвижной состав 44 20.11.2015 13:31
На Среднем Урале начнут производить скоростные поезда - "Ласточки" Demitroff Железные дороги 457 10.02.2013 14:47
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") pep MSTS - Маршруты 38 22.11.2007 18:57


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?