Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Результаты опроса: Нужны ли России скоростные поезда ("Сапсаны", "Ласточки" и т.д.)?
Да 51 73.91%
Нет 8 11.59%
Свой вариант (пишем ниже) 10 14.49%
Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 02:14   #17
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Да, существует москвоцентричность. Но выгодна ли она для страны? Да и даже для москвичей просто? Думаю, что нет.
Для нормального развития страны конечно нет. Для экономики "РОЗ" (Распила-Откатов-Заносов) безусловно да.
Цитата:
Стоит ли её поощрять - или нам стратегически выгоднее развивать Красноярск и Хабаровск?
Опять же зависит от целей, куда собирается идти страна. Если по первому варианту, то развивать необходимо все регионы. Для этого нужно развитие местного самоуправления, появление ответственных налогоплательщиков, среднего класса и т.д. Если же по второму сценарию, то зачем развивать Красноярск и Хабаровск? Их нужно доить и дальше, а потом "добрый царь в далёкой Москве" подкинет деньжат на новогоднюю ёлку на местной центральной площади. Если хорошо попросят.
Цитата:
Поэтому и говорю - окупать его не РЖД должны. Если бы в конце 19 века мыслили такими же категориями ("окупаемость больше 5 лет? Рентабельность меньше 100%? да ну его нахер!") - то Транссиб не был бы построен. И как знать, как бы шла потом индустриализация? В проектах подобного масштаба должен присутствовать государственный долгосрочный расчёт. И никак иначе.
Вообще-то хочу напомнить, что Транссиб был построен частными компаниями, во многом на деньги иностранного капитала, а не в результате пресловутой "индустриализации". И в Америке все железные дороги частные. Но при этом я всегда выступал за то, чтобы ж/д в России выполняли, помимо прочего, и важную социальную функцию. Но для этого необходимо разобраться со структурой РЖД и ролью государства в её управлении.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
купейный вагон поезда Кишинёв-Бухарест "Prietenia" ("Дружба") Cynic MSTS - Подвижной состав 44 20.11.2015 13:31
На Среднем Урале начнут производить скоростные поезда - "Ласточки" Demitroff Железные дороги 457 10.02.2013 14:47
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") pep MSTS - Маршруты 38 22.11.2007 18:57


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?