Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Результаты опроса: Нужны ли России скоростные поезда ("Сапсаны", "Ласточки" и т.д.)?
Да 51 73.91%
Нет 8 11.59%
Свой вариант (пишем ниже) 10 14.49%
Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 10:24   #1
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Скажу так, самолёт зачастую дешевле...
кому интересно почитайте темку

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=8519

в ней и про цену и про сам баклан

а это про вмс

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=8918

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Уверен, что даже за 4-5 руб/км найдутся желающие ездить. Это по стоимости сопоставимо с "поехать самому на машине по грёбаным убитым дорогам", но даёт очевидные преимущества.

А вообще, тут сразу хочется вспомнить про плановую экономику. Государство не видит такие проекты рентабельными именно потому что не хочет или не может считать их плюсы и минусы хотя бы в десятилетней перспективе.

А ведь вопрос очень комплексный и непростой. Если всё пересчитать на рубли, то может оказаться, что запуск этого условного поезда сказывается на разных статьях расходов государства - от обеспечения соцгарантий населению до расходов на оборонку. Незаселённую и неразвитую территорию труднее и дороже содержать дотациями из центра, чем перевести на, условно, самоокупаемость, максимально возможную в конкретных условиях самодостаточность.

И эти вещи тупо делением затрат РЖД на пассажиропоток не посчитаешь. Для того и нужны в правительстве экономисты, чтобы считать экономический эффект в масштабах целой страны, а не отдельно взятой конторы р/d.
а где цена ? я про билет .

и повтрим

Цитата:
а платить готовы , те за кого вы " болеете " , или вы думаете что проезд по , вашим линиям , будет дешевле чем на нынешних линиях ?
откуда уверенность что проезд будет дешевле ?
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 10:41   #2
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Видел я Москву - ну достопримечательности какие-никакие есть, но в целом тоже серый город, только очень большой. Поспрашивал московских одногруппников, ДСП получает в районе 50 тыщ (я не больше 25), но вот жильё гораздо дороже, так что мне и здесь хорошо.

А вообще повторюсь, что лучше всё же для скоростных поездов строить отдельные линии, если они будут недозагружены - можно и скоростные контейнерные поезда гонять по ним. Как менее хороший вариант - делать существующие линии четырёхпутными, но в таком случае и движение по ним организовать будет геморойно, особенно если какому-либо поезду придётся пересекать главные пути, ну и наверняка найдутся места, где проложить дополнительную пару главных путей будет невозможно, или придётся ломать существующую инфраструктуру. А если мы пускаем скоростное движение по существующим линиям, то если есть ближайшие однопутные линии, по которым можно отправлять грузовые поезда в объезд - делать их двухпутными и электрифицировать.

Вдоль Транссиба ВСМ вряд ли нужна, но я думаю, что для Транссиба пора строить дублёр, который пойдёт по северной части Омской и Новосибирской областей и далее до Усть-Илимска, туда можно спихнуть большую часть грузового движения, а по существующему Транссибу улучшить ифнраструктуру для дивжения со сокростями до 160-180 км/ч, пускать там электропоезда с наклоняемым кузовом.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 18:34   #3
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а где цена ? я про билет .

и повтрим

откуда уверенность что проезд будет дешевле ?
И я повторю: цену в 4-5 рублей/км считаю условно доступной. Это соответствует месту в "Сапсане" Мск-СПб за 3000 руб. (а как мы знаем, есть места и дешевле).

Будет ли такая цена или будет дороже - во многом зависит уже от того, сочтёт ли государство модернизацию жд именно государственной программой, от которой государство профит и получит, либо сугубо личным делом конторы ржд.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вообще-то хочу напомнить, что Транссиб был построен частными компаниями, во многом на деньги иностранного капитала, а не в результате пресловутой "индустриализации". И в Америке все железные дороги частные. Но при этом я всегда выступал за то, чтобы ж/д в России выполняли, помимо прочего, и важную социальную функцию. Но для этого необходимо разобраться со структурой РЖД и ролью государства в её управлении.
Я имел ввиду - жд повлияла на индустриализацию (если брать, например, период 1920-1940 гг), а не наоборот.

Да, частные компании строили Транссиб. Но проект всё же был государственного уровня, государственной волей организованный. Или я путаю? Не верю, что такого масштаба проект мог самоорганизоваться чисто на уровне коммерческих интересов ряда частных контор. Потому что каждая из контор способна делать расчёт только на свой кусок проекта и не может отвечать за капризы соседей. И чтобы эти куски стали единым целым, а не просто набором частных линий - нужно руководство более высокого уровня. И сами частные компании даже заинтересованы в таком руководстве, потому что их личные доходы от этого только вырастут.

Государство обладает заведомо большими возможностями долгосрочного экономического планирования, по сравнению с частными компаниями.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 10:22   #4
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Будет ли такая цена или будет дороже - во многом зависит уже от того, сочтёт ли государство модернизацию жд именно государственной программой, от которой государство профит и получит, либо сугубо личным делом конторы ржд.
????? вы про строительство высокоскоросных линий говорите или про модернизацию сушествуюших - ? вроде сначала про строительство новых , причем тут модернизаия ?

а много ли тех " бесплатных " ( пониженная цена ) билетов то а ? " пара " ( сколько точно не знаю - это так к слову ) билетов погоды не делает . почитайте тему , уже выкладывал ссылку , там есть статистика ваших " бесплатных " билетов , основная масса билетов от 3000 руб.

трансиб строился по часно-государственной " технологии " - заказчик государство , делают часники на свои деньги .


Последний раз редактировалось specialist; 18.01.2016 в 01:13. Причина: излишнее цитирование
орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
купейный вагон поезда Кишинёв-Бухарест "Prietenia" ("Дружба") Cynic MSTS - Подвижной состав 44 20.11.2015 13:31
На Среднем Урале начнут производить скоростные поезда - "Ласточки" Demitroff Железные дороги 457 10.02.2013 14:47
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") pep MSTS - Маршруты 38 22.11.2007 18:57


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?