| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.09.2013, 12:59 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |  Выставка Comtrans - 2013 
			
			С выставки коммерческого транспорта "Comtrans-2013". Новая "ГАЗель" (!):   Новый "Соболь" (!!):    | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  10.09.2013, 20:09 | #2 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 
				__________________ Файловые архивы сайтов с VIP Пак из 88 зимних текстур земли с normal_map'oм и с настроенными картами бликов.. Последний раз редактировалось SmaiL; 10.09.2013 в 20:11. | |
|   |   | 
|  08.09.2015, 20:45 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И вновь Comtrans, на этот раз уже 2015. Несколько фото в альбоме: http://radikal.ru/users/Seraphymm#alb=Comtrans-2015 Добавлено через 18 минут Газель-Next: изумрудная симпатяшечка:     | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: | 
|  09.09.2015, 00:00 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.03.2010 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 1,589
				 Вы сказали Спасибо: 1,177 
		
			
				Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ "It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) | 
|   |   | 
|  09.09.2015, 01:00 | #5 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  09.09.2015, 10:11 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |  Странный Fiat 
			
			На наклонном постаменте красуется среднебазный Fiat Ducato с вызывающей надписью на борту - "4х4":  Пытаюсь сбоку рассмотреть задний мост... На первый взгляд - обычный неведущий мост переднеприводного Фиата...  В полном недоумении обращаюсь с вопросом к "фирмачу"  - Посмотрите в зеркало на полу, - кратко ответствует он.  На этой чудной выставке автомобили расставлены НАД зеркалами. Опустить глаза долу - значит заглянуть под авто. Действительно, в зеркале просматриваются механизмы заднего привода... Только выглядят они необычно, как-то несерьёзно. - И это - постоянный полный привод? - справшиваю с недоверием  - Именно. - фирмач жёстко смотрит на меня в упор  Сомнения мои окончательно не развеялись. Уверен, что кузов Фиата Дукато с низким полом проектировался именно в расчёте на передний привод. В этом отличие Фиата от Газели, Мерседеса, Ивеко. Как же удалось им всё это под него засунуть? К тому же полный привод требует продольного расположения движка, раздаточной коробки  * * * По поводу прототипа Газели. Похоже на Мерседес-Спринтер.  Хотелось бы иметь ещё вариант покороче, с передним приводом. И всё-таки -импортозамещение рулит!!   Последний раз редактировалось Seraphymm; 09.09.2015 в 10:19. | 
|   |   | 
|  13.09.2015, 14:46 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  14.09.2015, 12:51 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да чтоб два раза вращение не разворачивать под углом 90 градусов! Короче, сходил я на стенд к конкурентам Фиата, расспросил, прояснил ситуацию с "4х4..." Полная там фигня, а не привод  Рекламный, так сказать, экземпляр для выставки  * * * А вот то, что автомобили на зеркальном полу демонстрируют - очень даже хорошо. | 
|   |   | 
|  14.09.2015, 14:07 | #9 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Да фиат с 2010 года, если мне память не изменяет 4х4 ставит на дукаты с поперечным расположением двигателя.   Причем не знаю почему там полная фигня, ибо есть и блокировка, и демультипликатор. Ну по крайней мере ставились раньше. При чем, если я правильно помню, то даже полноприводный дукато оставался с переднеприводными повадками. Назад отдавалось только 30% крутящего момента. | |
|   |   | 
|  14.09.2015, 15:02 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Фиат Дукато в нашем городе - машина популярная. А вот версий 4х4 в эксплуатации я не встречал   Поэтому и считаю, что сделали эту версию ради рекламы, дабы показать, что "мы, мол, тоже умеем"  Понятно, почему привод на задние колёса выглядит так хило  ...При снижении эффективной мощности и возрастании расхода топлива!  IMHO, хорошие конструкторы разрабатывают разные варианты кузова для полноприводных и переднеприводных моделей. Погрузочная высота во втором случае становится меньше: http://ford.alliance-motors.ru/catal...aracteristics/ * * * Оттоптавшись на Фиате, "дилетант  " Серафим направился к Мерседесу  У них наоборот: взяли разработанный для заднеприводного минивэна (с продольным движком) кузов. В него попытались всунуть поперёк движок для переднеприводной версии. Мощный движок поперёк не уместился - поставили малолитражный, прикрутив наддув. (Это при том, что Додж спокойно устанавливает поперёк V6 !!) - Зачем так сделали?? - поинтересовался я у фирмача с Мерседеса. - Снижение объёма двигателя - общая тенденция автостроения, - был ответ  - А сколько форсированный движок прослужит? - Мы рассчитываем на пять лет - при хорошем техобслуживании. И это - для коммерческого автомобиля! Кроме того, из гаммы кузовов исчез фургон с высокой крышей (на его базе выпускали АСМП). - Как так?? - спрашиваю. - Да вот так!! Не выпускаем больше высокую крышу. И "скорых" больше не будет на базе Vito. - Делает же Westfalia из Vito аж дом на колёсах! http://www.westfalia-mobil.net/en/mo...marco-polo.php - Они у нас готовые фургоны покупают, крышу срезают (!!!  ) и делают подъёмную. Крякнув от измления, я полез в panel van посмотреть крепления панели крыши. Хоть фирмач и уверял, что "она не снимается" я разглядел что к боковинам крыша крепится на болтах (панель опирается на поперечные балки небольшой высоты).   Хоть бы кто-то из наших умельцев догадался снять с Mercedes Vito фирменную крышу и надстроить свою, высокую!  Ожидаю, что это легче будет сделать, чем у Соболя (там мощные поперечные балки крыши приварены к боковинам). | 
|   |   | 
|  14.09.2015, 21:13 | #11 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Ну ничего особо хилого там нет, это же не Камаз 6х6 или Урал. Просто полный привод для того что бы чувствовать себя поувереннее на раскисшей грунтовке, да зимой в снегу. Никто не будет заставлять лазить по крышу в болоте на такой машине. Кстати вот именно про этот дукато который ты запечатлел. Цитата: 
 ИМХО, но это делает машину куда дороже. | ||
|   |   | 
|  15.09.2015, 16:46 | #12 | |||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  А фирмач утверждал, что полный привод - постоянный. Я дал ссылку на Форд-Транзит, успешно конкурирующий в соответствующем классе с Мерседесом, Фольксвагеном, Ивеко. У нас среди маршрутных такси полно Транзитов. Просто у недорогого Транзита предыдущего поколения был грамотно спроектирован кузов. Жаль, что не увидели сей экземпляр живьём! Впечатление было, что задний привод сделан кустарно, в левой мастерской, а не на заводе. И не только я от него морщился... Цитата: 
  Будто из детского конструктора сделаны. Ну попадёт туда грязь - и заклинит в пути на...  ? Цитата: 
    Я узнавал как сторонние кузовостроители наращивают высокую крышу на Соболь и Газель. На ГАЗе мне рассказали, что кузовостроители заказывают полуфабрикат без крыши и ставят свою. А на Мерседесе сказали, что срезают крышу с их готового фургона. Дождитесь выхода короткобазной Газели-Некст! На выставке Некст выглядела потрясающе. В фургон не то что стоя можно зайти - попрыгать внутри можно!   Мне вручили буклет с перспективным типажом Газелей - там есть очень привлекательный вариант микроавтобуса с очень высокой крышей на колёсной базе 3005 мм. Недостаток - только задний привод. Могу сосканировать буклет и вывесить - если не найдёте в сети. Вот жаль что медленно Некст раскручивают на ГАЗе... Ещё года два пройдёт пока все модификации в серию запустят. Добавлено через 26 минут Пугает то, что в 2015 году я не обнаружил на выставке нового Соболя, который был показан в 2013 г. (см. начало темы). СтОит ли нам его ждать? | |||||
|   |   | 
|  15.09.2015, 18:52 | #13 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Если жать до упора, буксуя в болоте, то муфта перегреется и выйдет из строя, или отключится что бы остыть, автомобиль станет моноприводным в любом случае, и все 100% момента пойдут в данном случае на переднюю ось. Не... Мнеб как раз баргузин 4х4, с низкой крышей, в пассажирском вараинте. Что бы загрузил народ, и на рыбалку через грязь и месево. В данном вопросе лично мне высокая крыша никчему. | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
|  15.09.2015, 19:42 | #14 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.03.2010 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 1,589
				 Вы сказали Спасибо: 1,177 
		
			
				Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А, вот, нашел. Читайте) 
				__________________ "It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Темнослав за это полезное сообщение: | 
|  15.09.2015, 19:54 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Для таких был представлен полноприводной туристический Mercedes Vito, который нарочито демонстрировался с багажником и велосипедом на крыше:  Высота салона внутри, увы, невелика у такого минивэна. Голова сидящего пассажира - почти у потолка. Поэтому я и обсуждал наращивание крыши. Дороговата такая машина сейчас, но полный привод у неё посерьёзнее, чем у Дукато. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выставка в Щербинке | сандро | Железные дороги | 207 | 31.08.2019 20:26 | 
| Смена №13. 16.03.2013. Одесса v1.2 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 12 | 20.03.2013 01:54 | 
| Выставка в честь 175-летия Российских железных дорог в Щербинке | proton2 | Встречи и поездки | 56 | 13.09.2012 10:39 | 
| Иркутск - выставка железнодорожной техники. | Yolkin | Встречи и поездки | 36 | 23.04.2011 10:17 | 
| Выставка жд моделей и макетов в Иркутске | BOBANRyde | Железнодорожный моделизм | 4 | 01.10.2009 05:42 | 
|  |  Что это? |