Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2015, 18:19   #1
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Денис, при скоростях выше 140 км/ч подвагонный генератор просто отвалится, поэтому и включили в состав Авроры дизель-электростанцию.
И карданный вал сорвет, как это было на втором буревестнике, потому что сделано все через жопу. Сапсан же гоняет с карданным приводом? И все нормально.
А то что убирали генераторы это далеко не из за веса. Ставка делается на уменьшение сопротивления движению состава от работы подвагонных геренаторов с приводом от средней части оси. А оно довольно приличное.
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ДМБ за это полезное сообщение:
Старый 04.08.2015, 18:55   #2
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от ДМБ Посмотреть сообщение
Сапсан же гоняет с карданным приводом?
Не путайте с Allegro, это у него конструкция не много не обычная и карданная передача на двигатель, и токоприёмники к тележкам прикреплены, а не к крыше... И т.д.
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 21:32   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

При работе освещения от подвагонного генератора отапливали вагон углём! А цель конструкторов ж. д. техники в XXI в. - избавиться от угля в вагоне. Для работы электропечей нужен мощный источник электроэнергии. Это или КС, или дополнительный генератор (не подвагонный).
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 22:07   #4
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
При работе освещения от подвагонного генератора отапливали вагон углём! А цель конструкторов ж. д. техники в XXI в. - избавиться от угля в вагоне. Для работы электропечей нужен мощный источник электроэнергии. Это или КС, или дополнительный генератор (не подвагонный).
Освещение работает от АКБ, а не от генератора. И не вагон отапливали, а котел в вагоне, который имеет высоковольтные тэны, которые питаются от высоковольтной магистрали, которая питается от электровоза. И для чего тогда спроектировали ТЭП70БС? А еще котел можно топить соляркой и пеллетами

Последний раз редактировалось ДМБ; 04.08.2015 в 22:11.
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 22:15   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДМБ Посмотреть сообщение
"Освещение работает от АКБ, а не от генератора."
Зачем нужен подвагонный генератор? Для чего состав ПДС экипировали углём?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 22:55   #6
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Зачем нужен подвагонный генератор? Для чего состав ПДС экипировали углём?
Генератор в вагоне нужен для автономного электроснабжения и заряда АКБ во время движения от сети которой работают все потребители. Углем экипируют для отопления вагона в зимний период, котел которого топится им при отсутсвии питания от электровоза, а так же на тепловозных участках и длительном перестое.
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?