Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]() Вот мои результаты замеров.. Измерял на хорошей, исправной машине, 8 вагонов, с электронным скоростемером, и мерял электронным же секундомером. Каждый результат замерял при отправлении со станций, где отсутствуют или минимальны уклоны-подъемы, и по 2-3 раза для каждого значения, включая груженый и порожний режимы. Разница измерений при этом составляла 2-3 сек. Так что, результаты измерения получились довольно точные )) При этом, наименее точные из них получились для Ход-1 и 70-80 км/ч для Ход-2, и вот почему. Ход-1 измерялся естественно на парковых путях, и там вагоны постоянно попадают под токоразделы, один или сразу два. Поэтому здесь приблизительно. Насчет 70 и 80: до этих скоростей на Ход-2 состав разгоняется очень долго, почти целый перегон, при этом неизбежно на такой длинной дистанции попадаются и уклоны, и подъемы - поэтому этот результат я считаю наименее точным - здесь тоже приблизительно. для ХОД1 0-10 км/ч: ~ 17-20 сек для ХОД2 0-40 км/ч: 10 сек 0-60 км/ч: 24 сек 0-70 км/ч: ~ 40 сек 0-80 км/ч: ~ 1 мин для ХОД3 0-40 км/ч: 9 сек 0-60 км/ч: 16 сек 0-70 км/ч: 20 сек 0-80 км/ч: 27 сек Вышеприведенные цифры не являются "правилом" для номерных вагонов, и другой состав может себя вести иначе.. Последний раз редактировалось RailMax; 17.10.2008 в 08:35. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |