Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 07:58   #1
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 490
Вы сказали Спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 106 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как может 2-тонный экипаж так разгоняться двигателем мощностью всего 20 л. с.?
У пара есть важное преимущество: его можно накапливать, чтобы кратковременно выдавать мощность значительно больше номинальной, потребляя пара больше, чем образуется.
Кстати, такая же особенность у гибридных автомобилей: установка, вырабатывающая электроэнергию, сравнительно слабая, а электромоторы разгоняют преимущественно за счёт энергии, запасённой в конденсаторах.
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Analytic за это полезное сообщение:
Старый 29.07.2015, 09:00   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"КПД же даже паровозного котла достаточно высок - 65-75%."
Открытое горение требует тяги, проточного воздуха. При данной технологии значительное количество тепла из теплообменника уносится в атмосферу. Чтобы изолировать теплообменник от окружающей среды - открытое горение требуется заменить другой экзотермической реакцией.

Или реакцией, в результате которой получается не тепло, в ЭДС (топливные элементы). Вот моё скромное мнение.
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
"У пара есть важное преимущество: его можно накапливать."
Существовали маневровые паровозы без топки, заряжаемые паром от внешнего парогенератора.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 15:53   #3
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 688 раз(а) в 277 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Существовали маневровые паровозы без топки, заряжаемые паром от внешнего парогенератора.
Вполне себе ещё существуют. особенно популярны в Германии. Последняя партия в кол-ве 200шт выпущена 1980..1987г.г. компанией Meiningen Steam Locomotive Works.
Заполняется кипящей водой на 3/4 объема под давлением 20Бар. Хватает вроде как этого на 6-8часов работы. Используется там, где такой кипяток-пар уже есть (угольная ТЭС) и/или высокая пожароопасность (ГСМ, химия). В ютубе есть в том числе ролик от февраля 2015 года, где такой Dampfspeicherloks (он же fireless locomotive) бодро таскает по подъезным путям "полновесный" по евро меркам (аж 20вагонов) грузовой состав.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
Старый 30.07.2015, 16:08   #4
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Открытое горение требует тяги, проточного воздуха. При данной технологии значительное количество тепла из теплообменника уносится в атмосферу. Чтобы изолировать теплообменник от окружающей среды - открытое горение требуется заменить другой экзотермической реакцией.
Даже при классическом горении в топке реален кпд до 90%. Когда температура в зоне горения 1200-1300 градусов, а выходящего дыма 100-120 градусов.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?