Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 22:46   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Паровому нужна ВОДА. Очень много воды. Газогенераторам она тоже требуется, но гораздо меньше.

Цитата:
Кажется для этого они продували горячим водяным паром уголь
Смешанным с некоторым количеством воздуха, чтоб поддерживать горение в угле. Газогенератор работает точно так же (только применяется весь вышедший из него газ, а не только полезные горючие фракции синтетического топлива).
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 28.07.2015 в 22:52.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 23:42   #2
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 688 раз(а) в 277 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Паровому нужна ВОДА. Очень много воды.
Это если выбрасывать пар в атмосферу. А если охлаждать в радиаторе и пускать по кругу, то только потери. Вот как пример замкнутой системы:
упоминавшееся мной Doble E steam car имеет расход воды:
24галлона(90литров) воды на 2400Км
Скрытый текст:
,
The 1924 model Doble Series E steam car could run for 1,500 miles (2,400 km) before its 24-gallon water tank needed to be refilled; even in freezing weather, it could be started from cold and move off within 30 seconds, and once fully warmed could be relied upon to reach speeds in excess of 90 miles per hour (140 km/h). In recent years Doble cars have been run at speeds approaching 120 mph (190 km/h), this without the benefits of streamlining, and a stripped down version of the Series E accelerated from 0 - 75 mph (121 km/h) in 10 seconds. Its fuel consumption, burning a variety of fuels (often kerosene), was competitive with automobiles of the day, and its ability to run in eerie silence apart from wind noise gave it a distinct edge. At 70 mph (110 km/h), there was little noticeable vibration, with the engine turning at around 900 rpm.


to Seraphymm
Но это технологический шедевр. Который в СССР при тогдашней культуре пр-ва повторить невозможно. Потом при ДЕШОВОЙ нефти ДВС выгоднее ПМ и как правило занимает меньший объем.

По синтетическому бензину - сейчас считается более преспективным направление
Водоу́гольное то́пливо, водоу́голь (сокращения: ВУТ, ВВП, CWS, CWSM, CWM) — жидкое топливо, которое получают путем смешивания измельченного угля, воды и пластификатора.
Скрытый текст:

Используется на теплогенерирующих объектах, в основном как альтернатива природному газу и мазуту. Позволяет существенно сократить затраты при производстве тепловой и электрической энергии. . По виду бурая густая жидкость. Проблема истирания форсунок решена, как - не знаю, знаю только, что решил первым Китай. Китай — мировой лидер в области разработки и внедрения водоугольного топлива в тепло- и электроэнергетике. Ежегодный объём производства водоугля в Китае составляет 40-60 млн тонн. Есть рабочие опытно-промышленные установки по сжиганию ВУТ и у нас.
Основными аргументами при выборе именно водоугольного топлива стали:
  • Сокращение выбросов соединений NOx (включен в Киотского протокола)
  • Топливо является пожаро- и взрывобезопасным, удобно при транспортировке.
  • Возможность совместного использования водоугля с другими видами топлива.
  • Безопасность для окружающей среды при внезапных разливах.
  • Почти полное исключение потерь теплоты через высокую степень сжигания.
ВУТ можно сжигать факельно, в кипящем слое, в пиролизных котлах.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?