Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2015, 20:24   #11
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
"Вы имеете удовольствие в данный момент общаться с человеком занимающимся программированием вот уже в течении 50 лет, практически без перерыва."
Я это и чувствую! С уважением склоняю голову!
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
"Вы положите голову на рельсу, что свои будут надежнее и лучше, чем уже отработаные и купленые?... И что ленивый машинист не спалит лок к чертовой матери с этим софтом?"
Да я голову положу за то, что наши ребята-программисты не допустят, чтобы наши ребята-машинисты застряли в чистом поле из-за полученного от софта пинка "Пошёл вон!"
Скрытый текст:
Цитата:
"...Сколько программ Вы лично дизассемблировали?"
Ну, мой личный опыт модификации исполняемого кода относится к рубежу 1980-1990-х годов. Тогда ПЭВМ класса ЕС-1840 только появлялись в Москве, и отнюдь не в НИИ, а в игровых центрах для детворы (!) Весь инженерный софт можно было получить лишь при помощи натурального обмена в тех же центрах или в лучшем случае купив за нал дискету на радиорынке. Например, компилятор с Фортрана или PL/1 приходил в таком виде: EXE-файл плюс оверлеи на дискете БЕЗ инструкции, которую негде было взять (и тем более выкачать). Чтобы инженеры могли хоть что-то посчитать на ПЭВМ, компилятор приходилось тестировать "методом тыка", а чтобы хоть как-то настроить его приходилось шерстить исполняемый файл EXE на предмет обнаружения блока опций. Ну а затем, корректируя по месту, менять эти опции, добиваясь нужной настройки.

И ещё приходилось лезть в исполняемый файл, написанный и оттранслированный кем-то другим с Фортрана-77. Чтобы в подпрограмме ввода-вывода изменить каналы вывода, подключив их к другим нужным устройствам (или заменить имена файлов).

Еще довелось в готовых программах отслеживать вызовы процедур run time library, чтобы понять (и затем воспроизвести) принцип действия.

Для дизассемблирования была у нас тогда такая программулина Sourcer. Не бог весть что, и опыт у меня небольшой, но появилась уверенность что исполняемый код можно целенаправленно модифицировать! Эта уверенность возросла, когда появилась технология "патчинга" софта, которая и по сей день используется для обновления.

С уважением, а также извините за оффтоп!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?