Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Видите ли, история разработки подобных алгоритмов для отечественных локомотивов тянется еще с конца 60-х годов уже прошлого века. В 1967 году был построеи ВЛ80а-238, а в 1971-м - ВЛ80а-751... Полчти 40 прошло с начала этих работ в стране, весь мир давным давно пользует локомотивы с асинхронными преобразователями с давным давно отработаными алгоритмами и прекрасно при этом живут, не мучая с ебя сомнениями. Кто хотел, те почти столь же давно отработали свои преобразователи со своими алгоритмами, кто не захотел - покупают готовое и ставят.Упс... Во-первых, с каких это пор КЛУБ стал хоть в какой то степени АСУ? Он и рядом ни разу даже и не прилег... А во-вторых, в написании скольких АСУ принимали участие Вы лично, что бы так категорично судить? И знаете ли Вы принципы на которых строились почти все АСУ советского времени? Про принцип "двойной бухгалтерии" в них Вы в курсе? Для расставления точек над буковкой "И"... НА заре туманной юности я имел удовольствие принимать участие в создании первой отраслевой АСУ "Прибор" для министерства Приборострения. А потом позднее, имел не меньшее удовольствие ознакомившись с тем как это все было реализовано в итоге. Вообще то, по диплому, я инженер-системотехник, то есть учили меня именно как специалиста в таких системах. И я бы не советовал всуе ссылаться на отечественный опыт АСУчиваня... Вообще то, это тема не для этого раздела, ежели Вам интересно, то начинайте тему в "9 вагоне" и там продолжим. Цитата:
Видите ли - алгоритмы это опыт, который они наработали, отнюдь не за 20 минут и даже не не за 20 месяцев. И они желают иметь оплату за свои тяжкие труды. Можно их ругать и даже проклинать, но заставить их невозможно. Кто мешает Вам лично разработать подобные алгоритмы и начать производжить отечественные преобразователи? Компоненты ты вполне покупабельны на рынке (прадв не Митинском...). А то ругаться многие горазы и даже выдавать советы стратегического уровня, а как до тактики, то что то не видать... Повторюсь, Брянск пользует преобразователи отечественной разработки (ВНИИТИ-ной, ой.... ВНИИКТИ, на новые деньги), вот только что то дела у 2ТЭ25А сильно пробуксовывают. А вот НЭВЗ и Синара пользуют импортные и у них вроде как больших проблем не видать. Хотя построены и те и те преобразователи, насколько мне известно, на одной и той же элементной базе. И отчего это, по Вашему просвещеному мнению, ЭП20 и синаровские асинхронники работают устойчиво, а брянское угроб... э-э-э... изделие нет? Последний раз редактировалось Иван Андреев; 09.07.2015 в 04:52. |
||
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |